«Билайн» выбрал нового победителя тендера на интернет-обслуживание


Эккаунты | 30 Декабря 2010 11:02 | 111

Контракт заключен с агентством FCBi

19 ноября неожиданно для рынка BTL-агентство Progression объявило о победе в  digital-тендере компании Beeline.

Спустя некоторое время компания решила продлить конкурс и объявила новый тендер. В результате бюджет, по информации Adindex, достался агентству FCBi, входящему в Media Arts Group.

Adindex обратился к победителю  с просьбой уточнить причины такого течения процесса. Ответ Андрея Кокорина, вице-президента Media Arts Group по развитию бизнеса и новых продуктов, не прояснил никаких деталей. За уточнениями было предложено обратиться непосредственно в «Билайн». В лучших традициях работы со СМИ в компании предложили дождаться официального пресс-релиза. 

В Progression также отказались от комментариев до официального объявления.

По информации Adindex, ценовое предложение FCBi было существенно привлекательнее конкурентов. Однако осталось неясным, подтвердили ли селлеры заявленные цены. IMHO VI, Mail.ru также были недоступны для комментариев.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.12.2010, 00:42
все решили промолчать ) уже просто смешно.
supplier | 29.12.2010, 00:50
Да, индустрия не вынесла ничего из опыта прошлых лет а-ля Данон, Байердорф и тд ... удивительно, что Билайн, такая компания не отслеживает происходящего и не понимает, что таких условий нет на рынке и они (условия) будут обеспечены за счет ... Ну, а, господа из агентства, опять нарисовали цены и сейчас придут просить, дайте нам, пожалуйста, ... С Новым Годом,
Anonymous | 29.12.2010, 07:54
Да уж... забавная история повторяется. И ведь уже не очень смешно.
Anonymous | 29.12.2010, 09:44
Обратились к Какорину - уже смешно звучит. Была мутная история, сейчас еще мутнее
Anonymous | 29.12.2010, 11:28
Правильно Какорин уже пол года назад сказал что они все выиграли. Вот Интернет забрали. Сейчас у АДВ телек заберут. Вот она полная прозрачность на рынке.
с рынка | 29.12.2010, 10:30
ну и ну, по ходу цены нарисовали, посмотрим, что скажут площадки, насколько все реально вообще, такое ощущение, что бизнес застрял в 90-хх...
Alpha Dog | 29.12.2010, 12:48
Он там не застрял, он туда возвращается.
крутой переговорщик | 29.12.2010, 10:58
а чего вы все -"нарисовали-нарисовали"?... Пошел типа Кокорин и прогнул Ревазова, и Катка заодно укатал
Anonymous | 29.12.2010, 11:29
Слабо верится.
Anonymous | 29.12.2010, 11:05
кому в Билайне сделали новогодний откат?)))
Вася | 29.12.2010, 12:06
Слышал, что Лебедев там уже не работает. Это правда? Значит союз Барская-Лебедев распался?
Коля | 29.12.2010, 12:14
судя по всему, теперь рулит союз "Турищева-Коробейников", эти нарулят...
Anonymous | 29.12.2010, 12:30
причем здесь Коробейников?
Рыжый | 29.12.2010, 12:49
Коробейников всегда при чем-нибудь, такова его судьба. И амплуа рыночное.
Anonymous | 29.12.2010, 12:53
Давайте без паранои
Anonymous | 29.12.2010, 14:46
так и без паранои FCBi планировали часть ресурсов через АДВ покупать а Коробейников активно лоббировал пересмотр результатов
Anonymous | 29.12.2010, 12:08
Походу менеджмент решил похоронить кампанию. Так метаться нельзя. То аутсайдеров выбирают, то после решения новые победители появляются. Что дальше ????????
Anonymous | 11.01.2011, 10:39
а дальше - новый вице президент по маркетингу - вот что дальше!
Anonymous | 29.12.2010, 12:09
Да Турищева взялась за дело!
Тот, что с 11-го | 29.12.2010, 12:16
интересно, сколько она там проработает
Anonymous | 29.12.2010, 12:22
В Рамблере годик или около того получилось.
Anonymous | 11.01.2011, 11:44
в Билайне Турищева точно год не протянет - максимум до осени.....
BTLщик | 29.12.2010, 12:43
А контракт с Seven на мотивацию персонала пересмотрят?
Anonymous | 29.12.2010, 12:55
Проснулся, все уже замотивированы. А остальные пусть расслабляются.
подрядчик | 29.12.2010, 12:57
они уже больше года и очень успешно работают
BTLщик | 29.12.2010, 13:06
Ну и что! Прогрешн тоже начал Билайн обслуживать по Digital. Слышал они там все до ночи работали...
Anonymous | 29.12.2010, 13:15
опыт с Danone никого не научил. Рисование цен - любимое занятие агентств.
Anonymous | 29.12.2010, 13:17
Меня больше в этом раскладе клиенты поражают они получают предложение от одного агентства например на 15-20% лучше и их это не смущает!!!!! Они радостно думают что все по честному.
Anonymous | 29.12.2010, 13:19
Вот они удивятся когда к ним придет агентство с просьбой немного изменить подтвержденный план.:))))
Anonymous | 29.12.2010, 13:21
Да пусть такие дебилы и налетают. В заднице БиЛайн. Привет клиенту.
Anonymous | 29.12.2010, 13:47
На сколько я знаю речь идет о 25-30%
Anonymous | 29.12.2010, 14:03
Тем более
Anonymous | 29.12.2010, 14:25
Теперь очень интересно посмотреть на то как подрядчики будут соглашаться на столько снижать и без того низкие ценники.
Ира Пустовит | 30.12.2010, 10:10
Селлеры наконец-то выработали свою позицию. спусти два дня ожидания, прелестно ответил Алексей Катков: "что касается этого вопроса, то все зависит от той информации, которая есть у вас о ценах FCBi" не менее волшебным был ответ Арсена Ревазова "цены были соглас ованы обеими сторонами. и обе стороны готовы это подтвердить". только вот не подтверждают что-то, не знаете, к чему бы это?
Anonymous | 29.12.2010, 14:31
Ккакорин бестрашный. А что подрядчики думают? На тему того что их ща попросят на 30% присесть.
Anonymous | 29.12.2010, 16:00
судя по всему, они договорятся. хотя есть надежда на ВИ
Некто | 29.12.2010, 13:21
Публичность дошла до корпоративного сектора, что не может не радовать. Но публичность в качестве инструмента перераспределения крупнейших бюджетов - манипуляция. Хочется спросить Михаила Симонова, президента РАМУ - было письмо Фридману по этому поводу или нет?
Хохотун | 29.12.2010, 13:29
Ничего себе! В этом скандале замешаны масоны!
@ Баскервилей | 29.12.2010, 13:39
Так вот оно что... чувствую, не все собрались... кого-то не хватает...
гхм | 29.12.2010, 14:47
ага...вот как публичные положения, значит, используются
А | 29.12.2010, 18:32
Симонову должно быть все равно, Прогрешн же вышел из РАМУ!!!
Anonymous | 29.12.2010, 18:57
пока еще не вышел
Диана Б. | 30.12.2010, 00:02
Кстати, интересная тема, начнет ли РАМУ отстаивать интересы Progression? Я себе слабо представляю, какие рычаги есть под рукой у РАМУ в данной ситуации.
Кожа да кости | 29.12.2010, 14:48
поубивал бы всех
гагара | 29.12.2010, 16:53
ой не стоило фсб в это вляпываться, ой не стоило. и так стратеджист на ладан дышит, теперь еще и этот скандал...
Некто | 29.12.2010, 19:21
Гагара...А причем тут Стратеджист? FCBi всегда занимался медиа размещением в интернет. А Стратеджист и FCB Media на обычных площадках. А Симонову ничто не все равно. Ему до всего дело есть. Правда забавно, что Президент РАМУ дружит против других участников рынка. Что там комитет по этике? Молчит? С одной стороны вроде получается, что он за правду, но эта правда всегда выходит боком только Progression.
Anonymous | 29.12.2010, 19:37
Вот это хорошо!!! Мальчики девочек зачморили. А СИМОНОВА этого надо гнать из РАМУ. Коррупционер сводчик.
Некто | 29.12.2010, 19:33
Одна из причин не участия вот в этом мероприятии - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251452/rejting_za_chertoj Progression и ADV была в том, что г-н Симонов по ходу пьесы менял правила подсчета и пессимисты начали подозревать, что рейтинг покажет необычные результаты. Причем проверка корректности данных http://www.ramu.ru/news-details.php?id=6679, на которую ссылается г-н Симонов была также проведена весьма выборочно и часто заявительно. То есть г-н Симонов заявлял, что она проведена, но никаких действий не было. Впрочем прошлые рейтинги вообще были пальцем в небо, так что этот может претендовать на научность. Простите за лирическое отступление, это все о теории заговора:-)
Некто | 29.12.2010, 19:41
Из РАМУ трудно изгнать президента:-)
Anonymous | 29.12.2010, 20:01
Значит закрывать надо эту помойку. Рыба гниет с головы.
Эх | 29.12.2010, 19:46
Посмотрел рейтинг.... 550 млн. вместе у Постера и Фабрики ДМ (кто не знает - компании Симонова) в 2009 г. быть не могло. Оборот обеих не превышал 250 млн. Причем Фабрика транзитом получала деньги от Постера, по КС, самого большого клиента после БАТ. т.е. Михаил просто сложил данные получается? И себя любимого точно не проверял....
to Anonymous 29.12.2010, 13:47 | 29.12.2010, 20:06
Не на 30% это АДВшники по ТВ демпингнули, а теперь сделку заключить не могут. А по интренету там 20% ФСиБи нырнул. Офигенно клиент входит в год два медиа не подтверждены подрядчиками. А агентства думают как-бы вывернуться. Ну удачи фокусникам.
Эксперт | 29.12.2010, 20:12
Скидка FCBi от цены Прогрешион - до 3%. Этого достотаточно. В отличие от Прогрешион, FCBi может дать скидку. Неужели кто то верит, что медиа бизнес живет на комиссию? За объемы ребята получают и скидки и площади и время. Хотят торгуют и кладут 100% в карман, хотят - дают новым клиентам за вход. Это их дело. У Прогрешион таких возможностей быть не может, так как нет других клиентов по этой же позиции. КС проиграли же еще в августе. Ничего больше не было у них.
Anonymous | 29.12.2010, 20:15
Эх Эксперт. Был бы ты в теме был бы в курсе что скидки от площадок уже давно были отданы клиенту. :)
Эксперт | 29.12.2010, 20:22
Идеи о тотальной коррумпированности больших корпоративных тендеров - миф. Чтобы пройти сито тендерного комитета Билайна и подтверждения Альтимы, откаты не помогут. Возможно, что кто то помогал с информацией отдельным участникам, но все равно это вопрос лучшего формального предложения. И такая информация не стоит 20%. Интрига данного тендера только в том, что лучшее не было подтверждено площадками.
Некто | 29.12.2010, 20:29
Был в тендерах там...Альтима доводит рентабельность всего до абсурда. Мотивацию Билайн люди забрали отшагав скидку в 50%. Если люди попадают на электронные торги, так вообще ...У кого нервы раньше не выдержат. Не знаю, хорошо это или плохо, но это жесть.
Некто | 29.12.2010, 20:18
Верно. Реальная рентабельность медиа бизнеса 25-35% за счет таких операций. Как в туристическом бизнесе - берем 8% агентской комиссии, даем скидку клиенту 3-5%, нарабатываем за счет безумного трафика мили на самолетах, дни в отелях, продаем все это за живые деньги сами или через разные "горячие" конторы. Итого 20-25%. Плюс еще свободные наличные деньги, ведь их до Капитала не нужно было сразу в оплату пускать. Еще чуть % получается.
Ромарио | 30.12.2010, 00:11
Получается, что Progression забил гол, его засчитали, а потом к главному рефери подбежал боковой арбитр и сообщил о том, что было положение вне игры... )))
Симонов Михаил Юрьевич | 30.12.2010, 00:48
1. Мне очень приятно, что моей персоне уделяется настолько много внимания, что мои коллеги настоятельно попросили вмешаться в дискуссию 2. По поводу тендера Билайна: a. У меня была встреча с М. М. Фридманом, на которой я обозначил эту тему b. У меня была встреча с руководством Altimo, на которой мы обсуждали произошедшее и возможные варианты развития событий, учитывая, что Altimo не собирается вмешиваться в деятельность Билайна и подменять собой его менеджмент c. У меня была двухчасовая встреча с Олегом Волкошем, на которой я обозначил ему свою позицию, после чего он поблагодарил меня и пообещал в дальнейшем способствовать деятельности РАМУ d. У меня была четырехчасовая встреча с Ириной Васениной, на которой я обозначил ей свою позицию, после чего она поблагодарила меня и пообещала в дальнейшем способствовать деятельности РАМУ e. У меня была очень честная и откровенная встреча с руководителем крупного медиахолдинга, который помогал Ирине Васениной готовить предложение по медиаразмещению в интернете. Встреча была глубокой ночью и в не очень трезвом состоянии, поэтому мы договорились, что оба «очень рады состоявшемуся знакомству, откровенному разговору и продолжим общение после нового года». f. Наблюдая ситуацию со стороны, мне кажутся правильными действия менеджмента Билайна, связанные с корпоративными процедурами по подбору и расстановке кадров. g. Наблюдая ситуацию со стороны, мне кажутся правильными последние действия менеджмента Билайна, связанные с проведением данного тендера и его итогами h. Я убежден, что Билайн, как крупнейший рекламодатель, может и должен задавать высокий уровень прозрачности тендеров, который в данном случае был соблюден. Большинство желающих потрендеть в комментариях к данной новости не обладают информацией, может и слава Б-гу :) 3. РАМУ и АКАР объединили свои исполнительные дирекции и деятельность в области маркетинговых услуг, так что теперь, если агентство оказывает какие-либо маркетинговые услуги и хочет быть понятным рынку, то оно ОБЯЗАНО быть членом РАМУ, а, если оно еще и крупное, то и членом АКАР. Не участие в профессиональных ассоциациях, означает отсутствие на рынке. Соответственно, Progression вряд ли выйдет из РАМУ. 4. По поводу рейтинга по оборотам: a. Мне приятно, что обо мне думают, как о неком «всевластном монстре», который может «по ходу пьесы менять правила подсчета», но это не так. Правила подсчета были разработаны финансовыми директорами 4-х агентств, которые пришли на рабочую группу их готовившую. В дальнейшем они соблюдались агентствами при подсчете и неукоснительно верификационным комитетом при контроле. b. Правила подразумевают, что рейтингуются бренды агентств, и каждый руководитель группы компаний принимает самостоятельное решение, каким образом он/она хотел бы представляться рынку: как несколько независимых агентств или как единая группа. В случае нескольких независимых компаний их бюджеты могут пересекаться, в случае единой группы не должны. c. В уже упомянутом выше разговоре с Ириной Васениной она признала, что неучастие компаний группы Progression в рейтинге по оборотам связано с не самым большим объемом бизнеса в группе в 2009 году и ее нежеланием это показывать. При этом она подтвердила, что Progression примет участие в рейтинге за 2010 г. по правилам рейтинга 2009 г. d. Я попрошу Валентина Смолякова проверить переговорную АКАР на наличие там жучков, иначе откуда кто-то кроме членов верификационного комитета может знать, что «проверка корректности данных http://www.ramu.ru/news-details.php?id=6679, на которую ссылается г-н Симонов была также проведена весьма выборочно и часто заявительно. То есть г-н Симонов заявлял, что она проведена, но никаких действий не было». Я надеюсь, всем понятно, что на счет «жучков» - это шутка! На самом деле всё происходило следующим образом, если у кого-то из членов верификационного комитета возникали какие-либо сомнения по поводу цифр какого-либо агентства, мы все вместе подвергали это агентство дополнительной проверке, по каким-то агентствам доходило до выезда на место и проверке там бухгалтерской отчетности. e. Poster One и Фабрика ДМ представляли свои цифры по отдельности, так что по правилам рейтинга их бизнесы могут пересекаться. Данные по обороту этих компаний были подтверждены бухгалтерскими балансами, заверенными налоговой инспекцией. 5. Большое спасибо всем, кто неравнодушен к маркетинговым услугам, интересуется деятельностью РАМУ и моей персоной :)
Anonymous | 30.12.2010, 02:33
Михаил, очень красивая сказка. Жаль что осталось за кадром, что прежде чем вы воцарили справедливость в этом тендере кто-то написал обращение к Билайну о том что якобы Прогрешен не прозрачная компания. И КТО-ТО, может быть вы, как теория пошел с этой статьей к высокопоставленным лицам у клиента, обосновывать эту легенду. А почему Михаил, у вас разве нет других дел????? Вы не заняты в собственном бизнесе????? Ну и конечно ради прозрачности и справедливости вы обосновали видимо всем, что FCB, абсолютно честным образом от первого ко второму тендеру улучшил условия на 30%. Это же логично!!!!! С наступающим вас Новым Годом Михаил.
Эксперт | 30.12.2010, 10:08
если правила подсчета позволяли учитывать не клиентские объемы, а внутрихолдинговые транзиты, то большому сомнению стоит подвергнуть весь рейтинг, кроме компаний, которые имеют одно юридическое лицо. Orange, Be!MA, Market Group, Russia Direct (Постер и Фабрика) таким образом могли просто заявить взаиморасчеты. Что г-н Симонов и подтверждает. Не утверждаю, что это так, но если методика предполагает не равные возможности для отражения информации для участников, она спорная. Хоть и результат все равно полезен:-)
Эх | 30.12.2010, 11:07
Значит, говорите, не участие (= не уплата членских взносов на финансирование Вашей странной общественной деятельности) = отсутствие на рынке? На месте Васениной, я бы вышел, чтобы одним воздухом не дышать с таким чудом.
Xelen | 30.12.2010, 05:14
Ох и лукавите, Михаил! Особенно фраза- наблюдаю со стороны))) вы развели такую бурную деятельность вокруг этого тендера, что если бы хоть немного этой активности досталось РАМУ, может эта организация не стала бы театром одного актера, как сейчас!
Рекламщик | 30.12.2010, 10:52
+1
Некто | 30.12.2010, 09:58
г-н Симонов. Вопрос, в решении которого, Вы приняли такое деятельное участие, не входит в Вашу компетенцию. Вы не можете обладать информацией о способности той или иной компании, реализовать проект или провалить его. Поэтому в Ваших действиях усматривается участниками рынка, что то большее, чем просто единоличное выездное заседание Комиссии по этике. В задачи Президента РАМУ всегда входили вопросы прозрачности, взаимодействия с АКАР, Русбрендом, PAPAI, формирования имиджа индустрии и организации мероприятий и рейтингов. Где в этом списке встреча с М.М.Фридманом, имеющая цель пересмотра итогов корпоративного тендера? С каких пор, Президент общественной организации позволяет себе решать, кто достоин, а кто не достоин получить тот или иной бюджет? В любом случае, спасибо, за ответ, так как Вы подтвердили домыслы и слухи. Интересно было бы прочитать комментарии других участников, особенно Ирины Васениной, в бизнес которой, как члена РАМУ, вмешался таким "не очень трезвым" образом, Президент. С наступающим Новым Годом!
Anonymous | 30.12.2010, 11:08
Очень по сути комментарий. Вы господин Симонов в погоне за личной выгодой измазали в грязи пол рынка. Вы использовали Коптева в своих письмописаниях. Да и Пискарев висит у вас на главной страницы вашей лавочки - РАМУ. И эти очень достойные люди были вами использованы для усиления собственного, не существуещего образа. Я уже молчу как выглядит команда клиента. Фридману простим он в этом ничего не понимает. С Новым годом!
Ура всем нам | 30.12.2010, 11:41
Зато, когда пытаешься зарегистрироваться на форуме РАМУ, чтобы прямо высказать свои мысли, попадаешь на сайт BTN (Bounty) - намешано даже не в кашу:-) Страшно, если своими комментариями посторонние граждане испортят глянец сайта РАМУ, со сплошными победными реляциями?
Дед мороз и Снегурка) | 30.12.2010, 11:13
Я думаю, что крупные рекламодатели уже в ближайшее время на примере "терки" Симонова сделают выводы о легитимности, профессионализме в-первую очередь М.Ю., во-вторую - РАМУ, которая скатилась до того, что вмешивается внутренние процессы компаний, делая выводы на "нарисованных" условия, которые не были подкреплены со стороны поставщиков даже письмами, таким образом, решая кому отдать тот или иной бюджет в какое-либо лояльное агентство. При этом сложившаяся ситуация с Билайн, еще раз продемонстрировала недееспособность РАМУ с точки зрения коммуникации с крупнейшими поставщиками в-первую очередь с ИМХО, ДСТ, РБК, +SOL, которые в открытую говорят о том, что условия нарисованы. Не хочется некого обвинять в коррупции, но выводы напрашиваются сами. С Новым Годом, Пусть следующий год позволит нам сделать меньше ошибок нежели этот...
Ура всем нам | 30.12.2010, 11:34
Один вопрос. Когда что-то делается, обычно выгодно. Поискав выгоду у М.Ю. обнаружить ее сложно, не того масштаба Постер, чтобы конкурировать в таких историях. Если дружишь против кого то, то дружишь за кого? Михаил Юрьевич, за кого Вы дружите? А? Глядишь и весной пойдете тендеры пересматривать....
Виктор | 30.12.2010, 12:02
Какой же все-таки "................" этот ваш президент РАМУ! После такой откровенной подлянки рынок в лице участников этой общественной организации должен незамедлительно объявить импичмент Симонову. Ирина, держитесь!
Ура всем нам | 30.12.2010, 12:38
РАМУ после "деактивации" Васениной, стал клубом друзей МЮС. Некому импичмент объявлять:-) Когда нет оппозиции, теряется позиция. За ней принципы и совесть. И организация превращается из общественной в лоббисткую. По отдельности все хорошие ребята, вместе не очень. Если не будет осуждения выходки Симонова со стороны АКАР, сомнения возникнут и в этой организации. Кстати, по поводу рейтинга - все комментарии экспертов, не соответствующие личным критериям Михаил Юрьевича, то есть не хвалебные, не были размещены на сайте РАМУ. При этом комментарий Бодренко, как крут Action, не имеющий ничего общего с рейтингом - был повешен.
Новогодняя Ёлка | 30.12.2010, 12:54
Вот вы злые и вас так много (-_(-_(-_-)_-). Коллеги, Новый год на носу. Давайте расслабимся уже и помиримся ( ^_^)(^_^ ). Объявляю новогоднее перемирие! Всем превед ("\(o_O)/")
Ура всем нам | 30.12.2010, 12:57
Елка - поддерживаю! С Наступающим:-)
Владимир | 30.12.2010, 12:54
Ирина, какова будет Ваша реакция? Может Вам тоже попытаться встретиться с г-ном Фридманом. Ведь налицо явный сговор коммиссара Симонова с FCbi. К тому же FCBi кто-то явно слил Ваши цены, раз они за ночь все "перерисовали" за минусом 30%. С человеческой и с профессиональной точек зрения - искренне за Вас!!! Не сдавайтесь!!! Попробуйте добиться 3 раунда. Я уверен, что Вы уделаете Коробкова/Коробейникова с их марионетками!
Ника | 30.12.2010, 13:41
Всех с новым годом! Забавно, оказывается из всего рекламного рынка исчадием ада оказался только г-н Симонов, который, кстати, единственный здесь не Anonymous:) В чем честь ему и хвала:)
Anonymous | 30.12.2010, 17:53
Если он взялся за своим именем написать правду, то писал бы всю, а не выборочную. А так он тут по Анонимом тоже пишет. Правда. :)
вабуshка | 30.12.2010, 13:44
да что же это такое, собрались тут и шумят который день уже
Рекламщик с бокалом | 30.12.2010, 13:53
Дорогой Adindex - спасибо тебе за объективное освещение индустриальных новостей! вы - единственный ресурс на рынке, который пишет объективно и дает реальные, а не "продажные" комментарии! Спасибо и дай вам Бог здоровья и энергии в Новом Году!
Anonymous | 30.12.2010, 15:02
спасибо в карман не полодишь
Некто | 30.12.2010, 13:58
Симонов действовал как Президент РАМУ, а не как участник рынка. Участники ведут конкурентную борьбу, ассоциации существуют для формирования правил и этических оценок, которые выносятся профильным комитетом. Михаил Юрьевич вышел за рамки и использовал свою общественную должность и личные связи для решения вопроса о пересмотре результатов комерческого тендера, не имеющего к нему и к его бизнесу, как участнику рынка, никакого отношения. Поэтому у участников обсуждения, возникли вопросы: - на каком основании? - кто выиграет от его вмешательства сейчас и впоследствии, например на очередном тендере по мотивации или на поставках оборудования для сотовой связи (мало ли интересов у BTL компаний) - как себя вести клиентам и поставщикам в таких ситуациях Конечно Михаил Юрьевич ничем особенным не отличился. В России любой, кто обладает личными и общественными возможностями может использовать в личных или части общества (тоже общественных:-)) интересах свое положение в свое удовольствие. Просто он единственный, кто оказался достаточно смелым или может быть...., дело то было глубокой ночью человеком, который вдруг взял и признался. "Я злой гений этой операции". Вот народ и волнуется. Раньше то одни подозрения, а тут в духе жемчужного прапорщика - бить по головн нужно, хорьки милые и пушистые животные:-) Теперь, насколько я понимаю правила Билайн, тендер нужно аннулировать, пригласить всех других участников и играть заново. Ведь вмешательство третьей силы явно правилами тендера не предусматривалось:-)
ПРО | 30.12.2010, 14:05
за что же Васенина поблагодарила Симонова после их беседы? Наверное, за бутерброды, которые они ели ))
Эксперт | 30.12.2010, 14:08
http://www.lenta.ru/news2/2010/12/29/beeline/
Сторонний наблюдатель | 30.12.2010, 14:10
Такое ощущение, что "анонимы и некто" - это группа Progression. Иначе откуда такая инициативность в конкретном вопросе?
Эксперт | 30.12.2010, 14:17
http://www.advertology.ru/article84974.htm Все логично. Прогрешион - стратегия и креатив, FCBi - размещение. Победила дружба? Только как это линкуется с целью тендера - "Основная задача, которую ставил «Билайн» перед компаниями-участниками - консолидировать все виды коммуникационных услуг в Интернете, а именно: стратегию, креатив, медиа и специальные проекты. Таким образом, компания планирует усилить свое присутствие в веб-среде." Или цели пали под необходимостью как то выкрутиться из дурацкой ситуации?
Некто | 30.12.2010, 14:24
Тогда следует предположить, что Михаил Юрьевич Симонов и сторонний наблюдатель - FCBi:-) Хотя оба Михаил Юрьевич? Впрочем за всех не отвечу - я не они.
Новогодняя Ёлка | 30.12.2010, 18:20
Некто, а ну марш справлять Новый год!
Дедушка Пахом | 30.12.2010, 18:24
Ну вот, новость на сегодня перевесили. Сейчас напьются, и опять обсуждать начнут. И так все каникулы.
Упатов | 30.12.2010, 19:22
я выйду из отпуска и закручу эту историю дальше. не расслабляйтесь. даже потоп сверху меня не остановит.
Некто | 30.12.2010, 21:00
Вы тот известный Алексей Упатов, который, как например здесь - http://adindex.ru/news/offtop/2010/06/11/49310.phtml, не дает Билайну расслабится?
Упатов | 30.12.2010, 21:55
нет, это мой полный тезка.
Александр Архангельский | 30.12.2010, 20:02
Прикольная фраза "если агентство оказывает какие-либо маркетинговые услуги и хочет быть понятным рынку, то оно ОБЯЗАНО быть членом РАМУ, а, если оно еще и крупное, то и членом АКАР. Не участие в профессиональных ассоциациях, означает отсутствие на рынке" Он это серьёзно? Оказываается участие в РАМУ и АКАР обязательно. Я в восторге!!!!!!!
Новый Год | 30.12.2010, 20:41
Михаил Юрьевич не это еще может. Вы не знаете Михаил Юрьевича. Он всех вас купит, а потом продаст. И еще раз купит и еще раз продаст. Спросите у городового в Киеве, кем был Михаил Юрьевич до революции?:-)
А.А (Архангельский то бишь) | 30.12.2010, 20:48
А кем он был до революции????
Новый Год | 30.12.2010, 20:51
Паниковский до революции был слепым:-) Это была шутка. Вольная цитата из Золотого Теленка.
Тёзка | 30.12.2010, 21:26
Симонова понять можно ведь кроме задач официальных у него есть еще одна - доказать что РАМУ вообще нужна а это не просто ведь для этого надо реально и много работать и проекты должны быть не декларативные а реальные не сделанные на коленке а реально проработанные но это СЛОЖНО и не все банально могут следовательно - сильно проще втереться в скандал сейчас он даже получил креды как автор сего действа (знающие улыбнутся) ну да - получилось глупо пол рынка увидело ангажированность и непрофессионализм но видать лучше то не мог PS а по поводу выхода из РАМУ - прежде всего надо понять, а зачем там вообще надо быть? как клиент, могу сказать, что ни в одном из 3х десятков btl тендеров, что я провел, вопрос членства в РАМУ не волновал никого....
Эксперт | 30.12.2010, 21:50
Когда то, Ирина Васенина разделили рынок, сказав, что есть промо, а есть ИМК. ИМК - РАМУ. Промо - BTL регион. Тогда было понятно. Правда без денег от промо регионалов обойтись не могли. Поэтому были все, кому было не жалко 500-1000$. Потом вообще встал вопрос об идентичности РАМУ, тем более, что Ирина создала комитет АКАР. И стало "понятно", что большие - в АКАР. Средние в РАМУ. Ну и BTL регион. А когда Президентом стал Симонов, особо не скрывавший, что ему скучно в своем небольшом бизнесе, идентификация стала непонятной. РАМУ для кого? А тут еще и слияние исполнительных дирекций РАМУ и АКАР? С кем Слесареву сливают? И в каком действе? Почему на сайте РАМУ даже форум опустел? РАМУ никогда не было организацией, выражающей интересы сообщества. Все участники, Совета РАМУ, вице президенты, преследовали свои цели и задачи. После слияния исполнительных дирекций самый резумный шаг - ликвидация РАМУ и перевод членов, на льготных условиях в АКАР, в Секции по интересам. Тогда и вопрос единства сообщества будет решен. АКАР - ассоцииация коммуникативных агенств. А все члены РАМУ занимаются коммуникациями. А цели членства в АКАР все же более понятно выражены. Ерундой типа борьбы с пост оплатами (это все равно, если бы производители автомобилей заставляли вносить 100% предоплату за машину, которую покупатель увидит не завтра) там не будут, возможно заниматься.
негость | 30.12.2010, 22:32
я бы на месте г-на Фридмана, г-жи Турищевой и всех остальных проанализировал все написанное выше, да здесь есть полный бред, но правды больше и про FCBi, про АДВ и Коробейникова, Коробкова, ну и конечно Симонова, который выносили диагноз по проведеному тендеру. Логичным следующим шагом было бы обьявление открытого тендера с приглашением всех участников нетолько Progression, FCBi & Initiative, но GroupM, Adwatch... Тогда, возможно, Билайн как компания с выходом на IPO, акционерами и своей публичностью смогла бы попытаться вернуть кредит доверия инвесторов, рынка и профессионалов... С Новым Годом,
Эксперт | 30.12.2010, 23:07
Да и на месте других держателей рекордных бюджетов тоже неплохо. Где радость от 2-3% сейвингов, которые нарисуют закупки, затмевает здравый смысл, заставляет плевать на то, что поставщик лишь обещает, но не делает или делает ценой неимоверных усилий самого клиента. Впрочем, о чем я? http://www.agencyassessments.com/ - в России дальше одного клиента выйти не может. Закупки ведь у нас самые супер профи. Владеют google и поискам по базам обладателей действующих контрактов и ладно. А дальше куда кривая вывезет. Никая корпоративная коррупция не принесла столько вреда, сколько корпоративная глупость.
www.agencyassessments.com/ | 31.12.2010, 17:25
Вам прислать последнюю презентацию по кейсам?
Эксперт | 01.01.2011, 19:44
Допускаю, что вышли. К Данон еще кто то прибавился. Но профессиональная экспертиза у закупок ниже плинтуса.
Anonymous | 30.12.2010, 23:44
Коллеги, вы, конечно, все правы, только здесь речь не об этом. Был практически открытый тендер, где участвовали Прогрешн, Fcbi, АДВ, ГрупМ...Про Adwatch - не знаю, но вряд ли их позвали, из-за Мегафона. Тендер проводился 3 месяца по всем корпоративным процедурам, с комиссией экспертов в 10 человек, была комплексная система оценок. И закрыли эту историю в конце ноября по всем процедурам. А потом пошла это политическая возня великих мира сего, которая и свела на нет все корпоративные принципы. А закупки в Билайне никогда не принимали решения только по цене, так что эта история вовсе не про корпоративную глупость. А так - вы все правильно говорите
Эксперт | 31.12.2010, 00:25
Я не про Билайн, достаточно других крупных компаний. Эта история про то, как посторонние люди влезли не в свое дело. Есть много других историй. Эта не последняя. И не первая.
Правдоруб | 31.12.2010, 11:42
Всё просто. После ухода из Билайн и до прихода к Васениной г-жа Барская поработала... директором по закупкам в Груп М. А кто был директором Груп М в тот момент? Г-н Коробейников! Естественно, что как коллеге, Барская рассказывала Коробейникову про свои возможности и связи (возможно, и неформальные) в Билайне. Потом Коробейников вернулся в АДВ и сейчас использовал всю эту информацию против Барской с Васениной. Лично, он, возможно, и не хотел бы так поступать, но Коробков дал жесткое указание: а) гасить непокорившуюся ему Васенину б) максимально накачивать бюджетами и Клиентами (пусть даже и в минус, огррмный минус себе), чтобы в 2011 подороже слить этот перегретый "пузырь" АДВ - Интерпаблику. Вот так то. Но всё же методы Коробкова иначе, как свинскими назвать сложно. Впрочем, так Коробков (в девичестве парень по фамилии Еднирал) действовал всегда. Будем надеяться, что однажды эту ему "зачтется". С новым годом!
Anonymous | 31.12.2010, 12:28
просто, чтоб была соточка комментариев:)
A.A. | 31.12.2010, 12:58
to Anonymous А я смотрю Вы в теме. Всё верно
Просто гость | 10.01.2011, 10:59
Интересно все же: каковы будут, если будут, контр-действия г-жи Васениной?
Anonymous | 10.01.2011, 22:47
жаль команду, которой нужно будет разгребать подвиги Турищевой на ниве медиа и digital....
Клиент | 11.01.2011, 14:04
Господа, вы все больные паранойей люди. Вместо работы такую здесь грязь развели. Занимаетесь сплетнями и пачканием друг друга. Вам ни РАМУ ни АКАР не нужен, вы каждый сам за себя. Только г-н Симонов открыто что-то написал. Остальные под "онанимами" из-за угла что-то выкрикивают. А вы подпишитесь своими именами, чтобы клиентам было понятно с кем работать...
агент | 11.01.2011, 16:22
А что же сам клиент не подписался????
Некто | 14.01.2011, 21:38
Г-н Клиент. Упомянутая болезнь легко развивается при взаимодействии с Вами. Бездарные закупки, рисующие сейвинги на колене. Бренд менеджеры из бывших секретарей, прошедшие пару тренингов. Средние менеджеры, которым для осмысления отчета из 10 цифр требуется неделя. Какие клиенты, такие и подрядчики. Может мы и перегнули палку, но Вам следует разобраться с бревном в глазу, а потом разбираться с нашими диагнозами. Бездарности.
Эх | 14.01.2011, 23:41
И в клиенте опять виден Симонов. Точно, параноя....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы