МЧС объявило тендер на 3,5 млн руб


Эккаунты | 29 Июня 2010 17:13 | 4

В ведомстве планируют организовать с помощью наружки кампанию по безопасности жизнедеятельности

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий объявило о тендере на «оказание услуг по организации и проведению информационно-пропагандистской кампании по безопасности жизнедеятельности населения с использованием средств наружной рекламы». Начальная цена – 3,5 млн. руб.

По условиям конкурсного  задания от исполнителя требуется  изготовить плакаты 3 х 6 метра, не менее 450 штук, а также сити-формата не менее 600 штук, минимум три аудиоролика для размещения на радиостанциях и в интернете, транспортные перетяжки в количестве 15 штук, видеоролики для светодиодных экранов Москвы, тоже не менее трех штук, стикеры размером 30 на 40 см для размещения в вагонах метрополитена, не менее 750 штук.

Интригует в задании  заказчика изготовление крупномасштабных виниловых панно общей площадью не боле 750 кв. м. Также в задании  предусмотрены видеоролики –  хронометраж и прочие параметры  не указаны, а также реклама на не менее, чем трех троллейбусах, чьи маршруты пролегают по Садовому кольцу, Тверской улице – Ленинградскому проспекту и Новый Арбат – Кутузовский проспект.

Период размещения по всем носителям – от трех до четырех  месяцев, реклама на троллейбусах –  один месяц. Заявки будут рассмотрены 13 июля, а 15 июля комиссия объявит победителя конкурса.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рыжый | 29.06.2010, 17:30
что-то для такого объема работ бюджет не густ.
Anonymous | 29.06.2010, 17:54
действительно, откат не заложен.
Anonymous | 01.07.2010, 12:06
это че за прикол такой!!! 3.5 на все????
Артур | 06.07.2010, 19:19
Предлагаю продукты питания если интересно как можем свизаться/мой адрес o111xh@mail.ru

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы