J&J проводит тендер на глобальный эккаунт Johnson's Baby
Входящее в состав IPG агентство Lowe может лишиться бюджета
Johnson & Johnson подтвердила проведение тендера на глобальный эккаунт продуктов для детей, выходящих под брендом Johnson's Baby. В предмет тендера входят как креативные обязанности, принадлежащие агентству Lowe, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), так и цифровые, исполняемые Profero.
По словам представителей J&J, проведение тендера является стандартным для компании процессом и не связано с недовольством рекламными партнерами. Тем не менее, к участию в тендере были привлечены и другие агентства, состав которых пока не разглашается. Сумма ежегодных вознаграждений агентствам также неизвестна, но, по информации западных СМИ, Lowe зарабатывает на эккаунте около $20 млн в год. Ожидается, что итоги питча будут подведены через шесть месяцев. Изначально в нем примут участие десять агентств, пять из которых выйдут в финальную часть.
Вполне возможно, что J&J будет искать свежий креатив в первую очередь у агентства, уже проверенных работой на других эккаунтах компании. К ним, в частности, относятся Ogilvy & Mather и JWT (WPP Group), BBDO и DDB (Omnicom Group) и The Martin Agency и McCann Erickson (IPG).
Lowe получило глобальный бюджет детских продуктов J&J в 1999 году, когда оно поглотило также входившее в IPG агентство Ammirati Puris Lintas. APL, в свою очередь, обслуживало бюджет с 1991 года и ответственно за ролики Johnson's Baby, заполонившие российский телеэфир в начале 90-х.