06 Мая 2010 | 09:20

JCDecaux продемонстрировал существенный рост выручки

Второй в мире оператор наружной рекламы заработал в I квартале 2010 года почти на 15% больше, чем в прошлом году

Картинка JCDecaux продемонстрировал существенный рост выручки

Согласно финансовому отчету JCDecaux, второго в мире оператора наружной рекламы, выручка компании в I квартале 2010 года увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 14,7% с €424,6 млн до €487,2 млн.

По словам представителей компании, рост выручки объясняется восстановлением рынков Великобритании и Франции, и мог бы быть еще существенней, если бы не сохранившиеся сложности в большинстве остальных странах Европы. Жана-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), исполнительный директор JCDecaux, в свою очередь, отметил хорошую производительность недавно приобретенных активов в Германии, Турции и Великобритании.

Кроме того, Деко заявил, что улучшение состояния мировой экономики позволяет строить более основательные прогнозы на будущее, и во II квартале органический рост выручки компании должен достичь 9%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.