Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 мая 2010 09:20

JCDecaux продемонстрировал существенный рост выручки

Второй в мире оператор наружной рекламы заработал в I квартале 2010 года почти на 15% больше, чем в прошлом году

Автор: Степан Трифонов

Согласно финансовому отчету JCDecaux, второго в мире оператора наружной рекламы, выручка компании в I квартале 2010 года увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 14,7% с €424,6 млн до €487,2 млн.

По словам представителей компании, рост выручки объясняется восстановлением рынков Великобритании и Франции, и мог бы быть еще существенней, если бы не сохранившиеся сложности в большинстве остальных странах Европы. Жана-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), исполнительный директор JCDecaux, в свою очередь, отметил хорошую производительность недавно приобретенных активов в Германии, Турции и Великобритании.

Кроме того, Деко заявил, что улучшение состояния мировой экономики позволяет строить более основательные прогнозы на будущее, и во II квартале органический рост выручки компании должен достичь 9%.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS