Mars забрал Twix у SapientNitro


Эккаунты | 15 Апреля 2010 09:28

Глобальный креативный эккаунт перемещается в TBWA/Chiat/Day

Кондитерский гигант Mars забрал глобальный креативный бюждет своего батончика Twix у независимого SapientNitro после проведения тендера. Победителем питча оказалось TBWA/Chiat/Day, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group.

По словам представителей Mars, тендер проводился в связи с решением о выборе новой модели отношения с агентствами, принятой в начале 2009 года. Если раньше креативные обязанности по бюджетам сладостей по всему миру были распределены между разными агентствами, то теперь компания намерена привязать каждый бренд к одному агентству на глобальном уровне.

Как отмечают эксперты отрасли, победа в тендере очень важна для TBWA, которое таким образом вернет себе американский рынок и получит доступ к локальным эккаунтам на новых рынках, в том числе и в России. До последнего времени TBWA работало с Twix в Западной и Центральной Европе, а продвижением в США, Латинской Америке, Азии и Восточной Европе (соответственно, и в России) руководило SapientNitro.

Таким образом, в распоряжении TBWA сейчас окажутся пять глобальных брендов Mars: Pedigree, Whiskas, Starburst, Skittles и Twix. Бюджеты еще шести брендов принадлежат входящему в Omnicom Group BBDO (M&Ms, Snickers, Cesar, Sheba, Mars, Milky Way, Extra), продвижение Wrigley координирует DDB (также Omnicom), из чего можно сделать вывод, что на глобальном уровне Mars решил не отрываться от Omnicom.

В SapientNitro также подтвердили новость о перемещении эккаунта, обратив внимание на то, что агентство сохранило отношения с Mars, оставшись работать над бюджетом Dove, выигранным в январе этого года.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы