В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Апреля 2010
JWT назначило главного по креативу для Microsoft
Новый исполнительный креативный директор пришел в агентство из R/GA

Агентство JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, назначило Джима Хорда (Jim Hord) на пост исполнительного креативного директора, отвечающего за рекламу для корпорации Microsoft.

В настоящий момент крупнейшим бизнесом JWT в Microsoft является продвижение поисковика Bing, приносящее агентству около $50 млн в год.

Хорд работает в индустрии уже 20 лет, начав с позиции копирайтера. В последнее время он руководил креативом для Nike в интерактивном агентстве R/GA, входящим в Interpublic Group (IPG). Прежде он работал в Y&R, Lowe и DDB с такими клиетами, как Sony, MetLife, GMC и LG.

По словам главного креативного директора JWT Харви Марко (Harvey Marco), Хорд является мощной креативной силой, способной изменить игру всего агентства. Отметим, что новая кровь из R/GA, одного из самых ярких агентств на современной цифровой сцене, пожалуй, на самом деле может помочь JWT мутировать в соответствии с нынешними реалиями. Многие эксперты не раз отмечали то, что JWT "застряло" в прошлом веке, так и не научившись создавать эффективные коммуникации с использованием новых медиа.

Кроме того, JWT нуждалось в новом креативном руководстве после того, как в марте этого года его покинули со-президенты североамериканского подразделения, решившие основать свое агентство.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Pro-Vision CommunicationsVENTRA TradeПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center