В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Апреля 2010
JWT назначило главного по креативу для Microsoft
Новый исполнительный креативный директор пришел в агентство из R/GA

Агентство JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, назначило Джима Хорда (Jim Hord) на пост исполнительного креативного директора, отвечающего за рекламу для корпорации Microsoft.

В настоящий момент крупнейшим бизнесом JWT в Microsoft является продвижение поисковика Bing, приносящее агентству около $50 млн в год.

Хорд работает в индустрии уже 20 лет, начав с позиции копирайтера. В последнее время он руководил креативом для Nike в интерактивном агентстве R/GA, входящим в Interpublic Group (IPG). Прежде он работал в Y&R, Lowe и DDB с такими клиетами, как Sony, MetLife, GMC и LG.

По словам главного креативного директора JWT Харви Марко (Harvey Marco), Хорд является мощной креативной силой, способной изменить игру всего агентства. Отметим, что новая кровь из R/GA, одного из самых ярких агентств на современной цифровой сцене, пожалуй, на самом деле может помочь JWT мутировать в соответствии с нынешними реалиями. Многие эксперты не раз отмечали то, что JWT "застряло" в прошлом веке, так и не научившись создавать эффективные коммуникации с использованием новых медиа.

Кроме того, JWT нуждалось в новом креативном руководстве после того, как в марте этого года его покинули со-президенты североамериканского подразделения, решившие основать свое агентство.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Catzwolf DigitalMRMarketingDentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center