JWT назначило главного по креативу для Microsoft
Новый исполнительный креативный директор пришел в агентство из R/GA
Агентство JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, назначило Джима Хорда (Jim Hord) на пост исполнительного креативного директора, отвечающего за рекламу для корпорации Microsoft.
В настоящий момент крупнейшим бизнесом JWT в Microsoft является продвижение поисковика Bing, приносящее агентству около $50 млн в год.
Хорд работает в индустрии уже 20 лет, начав с позиции копирайтера. В последнее время он руководил креативом для Nike в интерактивном агентстве R/GA, входящим в Interpublic Group (IPG). Прежде он работал в Y&R, Lowe и DDB с такими клиетами, как Sony, MetLife, GMC и LG.
По словам главного креативного директора JWT Харви Марко (Harvey Marco), Хорд является мощной креативной силой, способной изменить игру всего агентства. Отметим, что новая кровь из R/GA, одного из самых ярких агентств на современной цифровой сцене, пожалуй, на самом деле может помочь JWT мутировать в соответствии с нынешними реалиями. Многие эксперты не раз отмечали то, что JWT "застряло" в прошлом веке, так и не научившись создавать эффективные коммуникации с использованием новых медиа.
Кроме того, JWT нуждалось в новом креативном руководстве
после того, как в марте этого года его покинули со-президенты
североамериканского подразделения, решившие
основать
свое агентство.