15 Апреля 2010 | 09:32

JWT назначило главного по креативу для Microsoft

Новый исполнительный креативный директор пришел в агентство из R/GA

Картинка JWT назначило главного по креативу для Microsoft

Агентство JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, назначило Джима Хорда (Jim Hord) на пост исполнительного креативного директора, отвечающего за рекламу для корпорации Microsoft.

В настоящий момент крупнейшим бизнесом JWT в Microsoft является продвижение поисковика Bing, приносящее агентству около $50 млн в год.

Хорд работает в индустрии уже 20 лет, начав с позиции копирайтера. В последнее время он руководил креативом для Nike в интерактивном агентстве R/GA, входящим в Interpublic Group (IPG). Прежде он работал в Y&R, Lowe и DDB с такими клиетами, как Sony, MetLife, GMC и LG.

По словам главного креативного директора JWT Харви Марко (Harvey Marco), Хорд является мощной креативной силой, способной изменить игру всего агентства. Отметим, что новая кровь из R/GA, одного из самых ярких агентств на современной цифровой сцене, пожалуй, на самом деле может помочь JWT мутировать в соответствии с нынешними реалиями. Многие эксперты не раз отмечали то, что JWT "застряло" в прошлом веке, так и не научившись создавать эффективные коммуникации с использованием новых медиа.

Кроме того, JWT нуждалось в новом креативном руководстве после того, как в марте этого года его покинули со-президенты североамериканского подразделения, решившие основать свое агентство.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru