MEC получил еще немного Wrigley


Эккаунты | 09 Февраля 2010 09:07

Теперь агентство сотрудничает с клиентом в десяти странах по всему миру

Медиа-агентство Mediaedge:cia, входящее в британский холдинг WPP, сообщило вчера, 8 февраля, что Wrigley выбрало его для продвижения своих брендов в Сингапуре, Филиппинах, Индонезии и Малайзии.

Wrigley работает с MEC в 10 странах по всему миру, в том числе в Китае, Великобритании, Тайване. В России MEC занимается только медиапланированием.

Руководители компаний обменялись дежурными комплиментами.

«Мы очень рады, что достигли соглашения с Wrigley на этих четырех рынках и надеемся на плодотворное сотрудничество», - заявил генеральный директор MEC Южная и Юго-Восточная Азия Стивен Ли.

«После тщательного исследования, мы рады объявить о назначении MEC в качестве нашего медиа-планнера и баера на этих четырех рынках. Мы уверены, что MEC является лучшим агентством для решения наших задач», - в свою очередь сообщил Дэвид Гласс, региональный директор по маркетингу Wrigley.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы