MEC получил еще немного Wrigley
Теперь агентство сотрудничает с клиентом в десяти странах по всему миру
Медиа-агентство Mediaedge:cia, входящее в британский холдинг WPP, сообщило вчера, 8 февраля, что Wrigley выбрало его для продвижения своих брендов в Сингапуре, Филиппинах, Индонезии и Малайзии.
Wrigley работает с MEC в 10 странах по всему миру, в том числе в Китае, Великобритании, Тайване. В России MEC занимается только медиапланированием.
Руководители компаний обменялись дежурными комплиментами.
«Мы очень рады, что достигли соглашения с Wrigley на этих четырех рынках и надеемся на плодотворное сотрудничество», - заявил генеральный директор MEC Южная и Юго-Восточная Азия Стивен Ли.
«После тщательного исследования, мы рады объявить о
назначении MEC в качестве нашего медиа-планнера и баера на этих четырех рынках.
Мы уверены, что MEC является лучшим агентством для решения наших задач», - в
свою очередь сообщил Дэвид Гласс, региональный директор по маркетингу
Wrigley.