MEC продолжит работать с IKEA в Китае.


Эккаунты | 26 Января 2010 12:18

В результате тендера эккаунт остался в традиционном агентстве ритейлера

Медиа-агентство Mediaedge:cia, входящее в британский холдинг WPP, объявило вчера о продлении сотрудничества с IKEA в Китае. В компетенции агентства останутся медиапланирование и покупка рекламных площадей для компании.

«Для наших клиентов в IKEA выгода сотрудничества с MEC прежде всего в интегрированных коммуникационных решениях и самых лучших расценках», - уверен Томми Оу, генеральный директор MEC Шанхай.

В Китае у ИКЕА семь моллов в семи городах страны. Для справки - в России 12 магазинов в 9 городах.  У нас сеть также обслуживается MEC с момента с выхода IKEA на рынок в 2000 году. Впрочем,  эккаунт не является глобальным - к примеру, во Франции медийный бюджет осваивает агентство Carat, входящее в британскую Aegis Media.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы