Cadillac достался BBH


Эккаунты | 11 Января 2010 14:08 | 2

В финале тендера на креативный эккаунт бренда GM агентство опередило Publicis и The Martin Agency.

General Motors доверила американский креативный эккаунт своего бренда Cadillac агентству Bartle Bogle Hegarty, частично принадлежащему французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. В финальной части тендера также принимали участие  The Martin Agency (Interpublic Group) и Publicis (Publicis Groupe).

Напомним, что о проведении тендера стало известно в октябре минувшего года. К участию в нем было приглашено и Modernista!, обслуживавшее эккаунт последние девять лет, однако его руководство приняло решение не пытаться сохранить эккаунт. По словам представителей агентства, такое решение было обусловлено разногласиями в креативной и стратегической сферах. В самой же GM поиск новых партнеров объясняли попыткой найти лучшее агентство для реализации миссии по возрождению лакшери-бренда.

Позднее, в декабре 2009 года, аналитики прогнозировали, что к участию в питче подключится BBDO или другое агентство холдинга Omnicom Group, потерявшего бюджет Chrysler, однако этого так и не произошло.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 11.01.2010, 16:07
Че, выходит Publicis сам у себя выиграл?
Hellranger | 11.01.2010, 17:49
Кризис, какие к черту лакшери бренды? все миллиардеры пересядут на Жигуль? Раша вперед!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы