Cadillac достался BBH
В финале тендера на креативный эккаунт бренда GM агентство опередило Publicis и The Martin Agency.
General Motors доверила американский креативный эккаунт своего бренда Cadillac агентству Bartle Bogle Hegarty, частично принадлежащему французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. В финальной части тендера также принимали участие The Martin Agency (Interpublic Group) и Publicis (Publicis Groupe).
Напомним, что о проведении тендера стало известно в октябре минувшего года. К участию в нем было приглашено и Modernista!, обслуживавшее эккаунт последние девять лет, однако его руководство приняло решение не пытаться сохранить эккаунт. По словам представителей агентства, такое решение было обусловлено разногласиями в креативной и стратегической сферах. В самой же GM поиск новых партнеров объясняли попыткой найти лучшее агентство для реализации миссии по возрождению лакшери-бренда.
Позднее, в декабре 2009 года, аналитики прогнозировали, что к участию в питче подключится BBDO или другое агентство холдинга Omnicom Group, потерявшего бюджет Chrysler, однако этого так и не произошло.