Mcgarrybowen займется чаем и кофе Kraft Foods


Эккаунты | 11 Января 2010 13:05 | 4

Агентство Dentsu продолжает собирать эккаунты Kraft Foods, получив в этот раз Maxwell House и более мелкие бренды горячих напитков.

Агентство Mcgarrybowen, принадлежащее японскому рекламному гиганту Dentsu, продолжило свое наступление на бренды Kraft Foods, получив обязанности на глобальное продвижение кофе Maxwell House и чая и кофе General Foods International. Расходы на рекламу первого бренда в 2008 году оцениваются в $27 млн, а второго — в 6$ млн.

Хотя суммы бюджетов могут показаться незначительными, эта небольшая победа демонстрирует общий успех Mcgarrybowen при работе над брендами  Kraft Foods: за минувший год производитель доверил агентству 7 новых эккаунтов, забрав 4 у входящего в WPP Group Ogilvy (Oscar Mayer, Crystal Light, Maxwell House и General Foods International), 2 — у Nitro (Kraft Singles и Philadelphia Cream Cheese) и еще один — у принадлежащего IPG Draftfcb (Kraft Lunchables). По данным Nielsen, суммарные расходы на продвижение этих брендов составляют $195 млн.

При этом нужно отметить, что Maxwell House и General Foods International были переданы Mcgarrybowen без проведения каких-либо тендеров: таким образом руководство Kraft Foods выразило свою уверенность в возможностях агентства и удовлетворение от совместной работы.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

бабуshка | 11.01.2010, 16:02
Правильно сделали что забрали Maxwell House у Ogilvy. Только сегодня утром видела социальный ролик их торонтовского агентства для этого бренда - мягко говоря, не самая лучшая социалка. Прямо в лоб в ролике под грустную музыку сообщается, что часть бюджета пошло на воспитание собак-поводырей. Зачем же так прямолинейно? И это после замечательных каннских социалок, тонких и ненапористых.
Hellranger | 11.01.2010, 17:50
Какой бриф, такой и креатиф.
zorkiy_sokol | 11.01.2010, 17:51
Такая консолидация бюджетов, даже креативных, в одном агентстве - всегда выглядит как-то подозрительно.
papik007 | 11.01.2010, 17:59
Ничего подозрительного. Агентство понравилось - и начинают туда сливать бюджеты за скидки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы