Mcgarrybowen займется чаем и кофе Kraft Foods
Агентство Dentsu продолжает собирать эккаунты Kraft Foods, получив в этот раз Maxwell House и более мелкие бренды горячих напитков.
Агентство Mcgarrybowen, принадлежащее японскому рекламному гиганту Dentsu, продолжило свое наступление на бренды Kraft Foods, получив обязанности на глобальное продвижение кофе Maxwell House и чая и кофе General Foods International. Расходы на рекламу первого бренда в 2008 году оцениваются в $27 млн, а второго — в 6$ млн.
Хотя суммы бюджетов могут показаться незначительными, эта небольшая победа демонстрирует общий успех Mcgarrybowen при работе над брендами Kraft Foods: за минувший год производитель доверил агентству 7 новых эккаунтов, забрав 4 у входящего в WPP Group Ogilvy (Oscar Mayer, Crystal Light, Maxwell House и General Foods International), 2 — у Nitro (Kraft Singles и Philadelphia Cream Cheese) и еще один — у принадлежащего IPG Draftfcb (Kraft Lunchables). По данным Nielsen, суммарные расходы на продвижение этих брендов составляют $195 млн.
При этом нужно отметить, что Maxwell House и General Foods International были переданы Mcgarrybowen без проведения каких-либо тендеров: таким образом руководство Kraft Foods выразило свою уверенность в возможностях агентства и удовлетворение от совместной работы.