11 Января 2010 | 13:05

Mcgarrybowen займется чаем и кофе Kraft Foods

Агентство Dentsu продолжает собирать эккаунты Kraft Foods, получив в этот раз Maxwell House и более мелкие бренды горячих напитков.

Картинка Mcgarrybowen займется чаем и кофе Kraft Foods

Агентство Mcgarrybowen, принадлежащее японскому рекламному гиганту Dentsu, продолжило свое наступление на бренды Kraft Foods, получив обязанности на глобальное продвижение кофе Maxwell House и чая и кофе General Foods International. Расходы на рекламу первого бренда в 2008 году оцениваются в $27 млн, а второго — в 6$ млн.

Хотя суммы бюджетов могут показаться незначительными, эта небольшая победа демонстрирует общий успех Mcgarrybowen при работе над брендами  Kraft Foods: за минувший год производитель доверил агентству 7 новых эккаунтов, забрав 4 у входящего в WPP Group Ogilvy (Oscar Mayer, Crystal Light, Maxwell House и General Foods International), 2 — у Nitro (Kraft Singles и Philadelphia Cream Cheese) и еще один — у принадлежащего IPG Draftfcb (Kraft Lunchables). По данным Nielsen, суммарные расходы на продвижение этих брендов составляют $195 млн.

При этом нужно отметить, что Maxwell House и General Foods International были переданы Mcgarrybowen без проведения каких-либо тендеров: таким образом руководство Kraft Foods выразило свою уверенность в возможностях агентства и удовлетворение от совместной работы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru