10 Ноября 2009 | 11:22

IBM доверила Euro RSCG 4D свой глобальный цифровой бюджет

Агентство Havas получит эккаунт, прежде контролировавшийся Digitas (Publicis Groupe).

Картинка IBM доверила Euro RSCG 4D свой глобальный цифровой бюджет

IBM передало интерактивному агентству Euro RSCG 4D, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Havas, свой глобальный цифровой эккаунт, прежде обслуживаемый Digitas (Publicis Groupe). Точные расходы по бюджету неизвестны, однако эксперты предполагают, что они составляют от $15 до $20 млн в год.

Прежде Euro RSCG 4D работало с IBM в области e-mail маркетинга и создании CRM-систем, теперь же под его руководство перейдут все проекты, находящиеся в ведении Digitas. Кроме того, агентство получит и новые задания, в частности, создание брендинговых интерактивных проектов и развитие присутствия в социальных сетях. В своей работе Euro RSCG 4D будет плотно сотрудничать с главным креативным агентством IBM - Ogilvy & Mather (WPP Group).

По словам представителей Euro RSCG 4D, IBM станет крупнейшим клиентом в портфолио агентства, в этом году пополнившимся такими брендами, как Jaguar, Sprint и Lacoste.

Стоит отметить, что IBM может стать важным стратегическим клиентом Euro RSCG 4D, поскольку компании не свой свойственна частая смена рекламных партнеров: ее взаимоотношения с Digitas начались 10, а с Ogilvy & Mather – 15 лет назад.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru