07 Августа 2009 | 09:28

Danone проводит тендер на глобальный медиабюджет

Расходы по эккаунту оцениваются в $500 млн в год.

Картинка Danone проводит тендер на глобальный медиабюджет

По информации западных СМИ, французский транснациональный производитель йогуртов Groupe Danone запустил тендер на планнинговые и баинговые функции по своему глобальному эккаунту, оцениваемому в $500 млн.

Вопреки первоначальным слухам о планируемой консолидации глобального бюджета, инсайдеры утверждают, что в ходе питча каждый рынок будет рассматриваться отдельно. В настоящий момент наибольшей долей эккаунта Danone управляет агентство MPG (входящее в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas). В частности, MPG исполняет баинговые и планнинговые по бюджету в США, Франции, Германии и России. Кроме того, на отдельных рынках  Danone работает с OMD (Omnicom Group), Carat (Aegis) и Mediaedge:cia (WPP Group).

По неподтвержденной информации, на бюджеты, помимо MPG, претендуют все вышеперечисленные агентства и MediaCom (WPP Group), которое не попытается заполучить американский эккаунт.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.