Danone проводит тендер на глобальный медиабюджет


Эккаунты | 07 Августа 2009 09:28 | 8

Расходы по эккаунту оцениваются в $500 млн в год.

По информации западных СМИ, французский транснациональный производитель йогуртов Groupe Danone запустил тендер на планнинговые и баинговые функции по своему глобальному эккаунту, оцениваемому в $500 млн.

Вопреки первоначальным слухам о планируемой консолидации глобального бюджета, инсайдеры утверждают, что в ходе питча каждый рынок будет рассматриваться отдельно. В настоящий момент наибольшей долей эккаунта Danone управляет агентство MPG (входящее в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas). В частности, MPG исполняет баинговые и планнинговые по бюджету в США, Франции, Германии и России. Кроме того, на отдельных рынках  Danone работает с OMD (Omnicom Group), Carat (Aegis) и Mediaedge:cia (WPP Group).

По неподтвержденной информации, на бюджеты, помимо MPG, претендуют все вышеперечисленные агентства и MediaCom (WPP Group), которое не попытается заполучить американский эккаунт.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама