Danone проводит тендер на глобальный медиабюджет


Эккаунты | 07 Августа 2009 09:28 | 8

Расходы по эккаунту оцениваются в $500 млн в год.

По информации западных СМИ, французский транснациональный производитель йогуртов Groupe Danone запустил тендер на планнинговые и баинговые функции по своему глобальному эккаунту, оцениваемому в $500 млн.

Вопреки первоначальным слухам о планируемой консолидации глобального бюджета, инсайдеры утверждают, что в ходе питча каждый рынок будет рассматриваться отдельно. В настоящий момент наибольшей долей эккаунта Danone управляет агентство MPG (входящее в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas). В частности, MPG исполняет баинговые и планнинговые по бюджету в США, Франции, Германии и России. Кроме того, на отдельных рынках  Danone работает с OMD (Omnicom Group), Carat (Aegis) и Mediaedge:cia (WPP Group).

По неподтвержденной информации, на бюджеты, помимо MPG, претендуют все вышеперечисленные агентства и MediaCom (WPP Group), которое не попытается заполучить американский эккаунт.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

специалист | 07.08.2009, 09:34
MPG выйграет в России.
Anonymous | 07.08.2009, 09:56
посмотрим, какой ты специалист )) продолжаем принимать ставки!
специалист | 07.08.2009, 10:02
у кого выйгрыш получать?
Anonymous | 08.08.2009, 23:05
пиши свой адрес, я тебе в качестве презента блок даниссимо пришлю ))
специалист | 10.08.2009, 11:22
мне лучше растишку, а то у меня скоро пополнение в семье
Патапон | 07.08.2009, 10:26
От меня тож за МПГ примите
сырок | 10.08.2009, 10:02
ставлю на карат!
Высший пилотаж) | 11.08.2009, 13:20
после всем известной ситуации "карат-тендер-мегафон" все букмекерские конторы откаываются принимать ставки на карат )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы