12 Августа 2009 | 16:56

Агентство MC2 стало партнером ОАО «КАМАЗ»

Компания «КАМАЗ» подвела итоги тендера на медиапланирование и размещение рекламы: партнером компании по закупкам Интернета и OOH становится агентство MC2 (MediaCom Group).

Картинка Агентство MC2 стало партнером ОАО  «КАМАЗ»

Несмотря на кризис, КАМАЗ наращивает долю на российском рынке и расширяет географию продаж. Компания планирует увеличить продажи, в том числе за счёт новых рынков на Ближнем Востоке, в Индии и азиатском регионе, – говорит Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ». - Именно поэтому при проведении тендера, мы обращали большое внимание на способность медийного агентства обеспечить достойный клиентский сервис в России и во всех регионах присутствия крупнейшей автомобильной компании России».
Целью тендера, в котором приняло участие 5 претендентов,  был поиск надежных партнеров, которые возьмут на себя координацию работы по каждому медиа во всех регионах.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.