Агентство MC2 стало партнером ОАО «КАМАЗ»


Эккаунты | 12 Августа 2009 16:56 | 9

Компания «КАМАЗ» подвела итоги тендера на медиапланирование и размещение рекламы: партнером компании по закупкам Интернета и OOH становится агентство MC2 (MediaCom Group).

Несмотря на кризис, КАМАЗ наращивает долю на российском рынке и расширяет географию продаж. Компания планирует увеличить продажи, в том числе за счёт новых рынков на Ближнем Востоке, в Индии и азиатском регионе, – говорит Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ». - Именно поэтому при проведении тендера, мы обращали большое внимание на способность медийного агентства обеспечить достойный клиентский сервис в России и во всех регионах присутствия крупнейшей автомобильной компании России».
Целью тендера, в котором приняло участие 5 претендентов,  был поиск надежных партнеров, которые возьмут на себя координацию работы по каждому медиа во всех регионах.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Группа компаний «КАМАЗ» — автомобильная корпорация Российской Федерации, в которую входит 96 предприятий. ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 30 моделей, свыше 400 комплектаций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы и др.. Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. Крупнейшие потребители продукции ОАО «КАМАЗ» в нашей стране: Министерство Обороны России, «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУЭК», «ТНК». Подробнее на сайте: http://www.kamaz.ru

MediaCom Group (Россия) – коммуникационное агентство, предоставляющее услуги в следующих направлениях: поиск путей развития рынка и разработка стратегий, базирующихся на ROI анализе; разработка коммуникационных стратегий; разработка стратегий, базирующихся на потребительских инсайтах; медийное планирование; медиа баинг.  MediaCom Россия является частью всемирной сети WPP, а на локальном уровне относится к группе компаний GroupM. Ключевые клиенты: Procter&Gamble, Nokia, VW Group, Baltika, UniCredit Bank, Tele 2, Husqvarna, DeLonghi, Shell,  и. т.д. Подробнее на сайте:


последние новости

Комментарии

Nokia | 13.08.2009, 00:16
махнули неглядя нокию на камаз))
Anonymous | 13.08.2009, 10:26
не смешно=)
гагара | 13.08.2009, 23:18
при чем здесь нокия. это аг-во вообще под балтику делалось. так что появление нового клиента говорит о чем-то большем, чем просто победа в тендере
Anonymous | 14.08.2009, 00:06
ну во первых это делеко не единственный клиент в агентстве. а так по вашим словам получается за 3 года выиграли первого клиента - жуть
гагара | 14.08.2009, 18:24
я наверное, что-то пропустила, но кроме Veka и балтики, не знаю клиентов мс2
Лотер | 14.08.2009, 11:06
почему камаз связался с грязными пацанами из МС2 ? танки грязи не боятся ))
гагара | 14.08.2009, 18:25
это вы, надеюсь, ради красного словца выпендрились. нормальные пацаны, не грязнее многих
Anonymous | 20.08.2009, 14:26
а всякие там роснефти
PEREЦ | 20.01.2010, 10:38
Сочувствую Медиакому )) В лучшем случае 10% от бюджета проработаете

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы