МегаФон и Aegis вышли из положения


Эккаунты | 08 Июля 2009 10:33 | 38

Предложение, которое оператор сделал группе Aegis, устроило обе стороны и привело к завершению одной из самых непростых историй на российском медиарекламном рынке за последние месяцы
Судьба одного из самых желанных медиа-эккаунтов, входящего в десятку крупнейших в России, в этом году сложилась намного драматичнее, чем это принято у рекламодателей подобного масштаба. Стартовав 14 мая с приглашения нескольких крупнейших агентств (в их числе были две компании группы Optimum Media OMD, многолетнего партнера "МегаФона", агентство Carat (принадлежит британской Aegis Group), ZenithOptimedia (входит в группу Vivaki), Universal McCann (АДВ) и OMD Media Direction (BBDO Russia), уже в начале июня тендер был прекращен. Причиной стал выход из него двух агентств - Carat и ZenithOptimedia. Масла в огонь добавило ставшее публичным обращение одного из участников тендера к руководству компании МегаФон. 29 мая в газете «Коммерсантъ» были опубликованы выдержки из письма гендиректора Carat Владимира Новосельского на имя гендиректора "МегаФона" Сергея Солдатенкова, в котором господин Новосельский назвал процедуру тендера непрозрачной и необъективной. Как объяснил Adindex собеседник, близкий к истории переговоров,  генерального директора возмутило предъявление отдельным конкурсантам заведомо невыполнимых требований, которые по сути должны были стать лишь поводом для «естественного отбора» агентств.
Оставить без внимания хоть и невольный, но публичный демарш индустриального игрока оператор не мог. Реакция на него последовала столь же быстрая, сколь и неожиданная.
Как сообщили Adindex.ru сразу несколько источников, предложение о сотрудничестве было сделано именно группе, выступившей с протестом против недобросовестности процедуры. По информации, которая сейчас есть на рынке, работа двух компаний будет отличаться от принятого в агентской практике подрядного формата. Стороны договорились о запуске совместной баинговой программы, координировать которую будут обе стороны – клиент и специальный отдел в рамках Aegis Media. Подобная схема совместного агентско-клиенского баинга для российского рынка не является привычной, опрошенные Adindex’ом эксперты такой альянс назвали беспрецедентным. В Aegis Media от официальных комментариев отказались.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.07.2009, 11:04
Все как всегда разрешилось простейшим образом. пришел карат дал денег и все счасливы и хлопают в ладоши. Все по стандартной схеме!
гагара | 08.07.2009, 11:11
чо-чо? кто кому чо дал?
Anonymous | 08.07.2009, 11:36
пришел карат, дал денег мегафону. и получилась нестандартная закупка
гагара | 08.07.2009, 11:43
любопытный ракурс. то есть сначала они публично высекли мегафон, а потом рану зализали. ну вы интерпретатор, анонимус. вам надо сценарии для кино писать
Anonymous | 08.07.2009, 11:50
на счет сценариев, я подумаю, может позову в соавторы.
авас | 08.07.2009, 11:56
Представил Солдатенкова в кожаной одежде и с оранжевым шариком во рту, нечленораздельно просящего Новосельского шлепнуть его посильнее..
любопытный | 08.07.2009, 13:18
а ссылочку на статью в Ъ. для красоты ситуации, слабо?
Anonymous | 08.07.2009, 13:31
а на adindex в 9 часов вечара 7 июля слабо было зайти???
гагара | 08.07.2009, 14:04
а что было в 9 часов вечера на эдиндексе?! он в это время превращается в коммерсантъ?
google | 08.07.2009, 13:20
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1200338
Конкурент Карату | 08.07.2009, 19:31
Мне кажется нужно как-то регулировать такие процессы это кидалово со стороны Карата. Раньше такого не было.
Конкурент Карату 2 | 08.07.2009, 19:59
поддерживаю коллегу!
Конкурен 3 | 08.07.2009, 20:51
Согласен+1
Андрей | 08.07.2009, 23:10
коллеги, а в чем собственно говоря кидалово? карат выступил с иннициативой. она была оценена. остальные (кроме зенита) видимо "договорились", а точнее думали, что договорились руководство мегафона вовремя просекло (во многом благодаря открытому письму все того же карата), что тендер проводится их рекламными отделами нечисто и приняло меры... в данной ситуации карат самый чистый... по крайней мере, я так вижу ситуацию. хотя ни в одном из выше перечисленных агентств не работаю
Григо | 09.07.2009, 02:19
2 гагара: жжошь, чувак!!!
Конкурент Карату | 09.07.2009, 10:17
Андрей. В моем понимание то предложение с которым вышел Карат не касалось лучшего сервиса или более эффективной закупки. Сечас мы все можем метнуться по чужим клиентам предлагая любые варианты, но это не совсем по пацански. Мы просто рынок, который и так живет на минимальные ком% от клиентов загоним в ноль. Да и потом вот этот фарс что типа мы в непрозрачный тендер не пойдем. Нужно правила работы устанавливать. Понятно что АКАР у нас так для красоты, что бы бабло за членство собирать. Нужно делать реальную ассоциаицию.
гагара | 09.07.2009, 10:27
Уважаемый конкурент. Вы уверены, что хоть какая перекрутая асоциация сможет поменять хоть чье-то сознание и принятый на уровне государства коррумпционный подход в бизнесе?
Пацан | 09.07.2009, 10:19
Про АКАР согласен. Ничего не делают.
Мужик | 09.07.2009, 10:36
А чего должен делать АКАР? они сидят бабло собрают с агентов и рассуждают о проблемах вселенной ежемесячно. че им парится.
камень | 09.07.2009, 10:40
классическая позиция наблюдателя. на которую всегда есть классический выпад - если ты такой умный, то где твои денежки. в данном случае ит сайндз как пойдите и сделайте лучше. критиковать у нас вся страна горазда
Мужик | 09.07.2009, 10:46
да вы поговрите с ашентсвами, что они думают об АКАР
Anonymous | 09.07.2009, 10:57
Мужик +1
Пацан | 09.07.2009, 11:14
Прав ты камень. Надо делать новоую ассоциацию. Которая работать будет. Можно и на бесплатной основе единомышленников собрать. Это будет не сложно.
Мужик | 09.07.2009, 11:30
Надо делать не ассоциацию, а профсоюз. вот тогда будут результаты
Anonymous | 09.07.2009, 13:09
Над делать не профсоюз, а тайный союз! И из Карата туда не брать, а то заложут!!
Андрей | 09.07.2009, 17:58
читаю я так комменты... читаю... и все больше утверждаюсь во мнении, то у карата очень много завистников. а это неплохой признак. как говорится - везет сильнейшему...
Malignus | 09.07.2009, 19:23
Много не завистников, а людей, которым столь "изящные" повороты (в тч. формулировки, полученные агентствами, которые в данной заметке не были озвучены ) не особо по душе... Многие ведь наблюдали за событиями тут: http://www.megafon.ru/about/zakupki/ И вдруг Карат, который достаточно быстро исчез из списка, оказался лидером )))
Андрей (не карат) | 10.07.2009, 00:31
ребята, это бизнес! или вы еще в песочнице? сидите на http://www.megafon.ru/about/zakupki/ и ждете кто победит? гыгы... нет слов... совочек в подарок))) видимо карат активнее шевелит булками ))
Malignus | 10.07.2009, 09:41
Ну а кто сказал, что только там ) В ходе этого "тендера" много кто утверждал, что у них все "на мази"... ЗЫ Вопрос только как и перед кем "шевелит булками" карат"... ЗЗЫ к участникам сей истории отношения не имею, спорить на тему кто как из них ведет бизнес нет желания, но наблюдать и слушать очень забавно )))
АП | 10.07.2009, 18:52
Андрей, по вашему...бизнес - это отдавать подряд, обвинившему тебя в нечистоплотности аг-ву? нет, это как раз песочница и совочки уже все розданы. и ни кто, не убедит рынок - в том, что здесь все чисто. знаете ваняет очень, после ТЕх булок. теперь самое время пиарщикам и пресс-секретарям - отрабатывать свою зарплату:)
Гостик | 10.07.2009, 18:54
Обсудим булки Карата? )))
Karrat | 09.07.2009, 23:35
+1
Мимо шла | 14.07.2009, 11:57
+10000! молодцы ребята
Мимо шла | 14.07.2009, 11:57
+10000! молодцы ребята
Мимо шла | 14.07.2009, 11:57
+10000! молодцы ребята
Мимо шла | 14.07.2009, 11:58
+10000! молодцы ребята
Мимо шла | 14.07.2009, 11:58
+10000! молодцы ребята
Anonymous | 13.07.2009, 18:43
Коллеги, а кто вообще задумался над тем, что Aegis - это Viseum + Carat, сидящие на соседних этажах и имеющие свободный перелив информации. И теперь у Карата Мегафон, а у Визеума уже давно Теле2 - главный региональный конкурент Мегафона. По-моему, это гениальный ход Карата и полный бред со стороны Мегафона...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы