08 Июля 2009 | 10:33

МегаФон и Aegis вышли из положения

Предложение, которое оператор сделал группе Aegis, устроило обе стороны и привело к завершению одной из самых непростых историй на российском медиарекламном рынке за последние месяцы

Картинка МегаФон и Aegis вышли из положения
Судьба одного из самых желанных медиа-эккаунтов, входящего в десятку крупнейших в России, в этом году сложилась намного драматичнее, чем это принято у рекламодателей подобного масштаба. Стартовав 14 мая с приглашения нескольких крупнейших агентств (в их числе были две компании группы Optimum Media OMD, многолетнего партнера "МегаФона", агентство Carat (принадлежит британской Aegis Group), ZenithOptimedia (входит в группу Vivaki), Universal McCann (АДВ) и OMD Media Direction (BBDO Russia), уже в начале июня тендер был прекращен. Причиной стал выход из него двух агентств - Carat и ZenithOptimedia. Масла в огонь добавило ставшее публичным обращение одного из участников тендера к руководству компании МегаФон. 29 мая в газете «Коммерсантъ» были опубликованы выдержки из письма гендиректора Carat Владимира Новосельского на имя гендиректора "МегаФона" Сергея Солдатенкова, в котором господин Новосельский назвал процедуру тендера непрозрачной и необъективной. Как объяснил Adindex собеседник, близкий к истории переговоров,  генерального директора возмутило предъявление отдельным конкурсантам заведомо невыполнимых требований, которые по сути должны были стать лишь поводом для «естественного отбора» агентств.
Оставить без внимания хоть и невольный, но публичный демарш индустриального игрока оператор не мог. Реакция на него последовала столь же быстрая, сколь и неожиданная.
Как сообщили Adindex.ru сразу несколько источников, предложение о сотрудничестве было сделано именно группе, выступившей с протестом против недобросовестности процедуры. По информации, которая сейчас есть на рынке, работа двух компаний будет отличаться от принятого в агентской практике подрядного формата. Стороны договорились о запуске совместной баинговой программы, координировать которую будут обе стороны – клиент и специальный отдел в рамках Aegis Media. Подобная схема совместного агентско-клиенского баинга для российского рынка не является привычной, опрошенные Adindex’ом эксперты такой альянс назвали беспрецедентным. В Aegis Media от официальных комментариев отказались.

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru