МегаФон и Aegis вышли из положения


Эккаунты | 08 Июля 2009 10:33 | 38

Предложение, которое оператор сделал группе Aegis, устроило обе стороны и привело к завершению одной из самых непростых историй на российском медиарекламном рынке за последние месяцы
Судьба одного из самых желанных медиа-эккаунтов, входящего в десятку крупнейших в России, в этом году сложилась намного драматичнее, чем это принято у рекламодателей подобного масштаба. Стартовав 14 мая с приглашения нескольких крупнейших агентств (в их числе были две компании группы Optimum Media OMD, многолетнего партнера "МегаФона", агентство Carat (принадлежит британской Aegis Group), ZenithOptimedia (входит в группу Vivaki), Universal McCann (АДВ) и OMD Media Direction (BBDO Russia), уже в начале июня тендер был прекращен. Причиной стал выход из него двух агентств - Carat и ZenithOptimedia. Масла в огонь добавило ставшее публичным обращение одного из участников тендера к руководству компании МегаФон. 29 мая в газете «Коммерсантъ» были опубликованы выдержки из письма гендиректора Carat Владимира Новосельского на имя гендиректора "МегаФона" Сергея Солдатенкова, в котором господин Новосельский назвал процедуру тендера непрозрачной и необъективной. Как объяснил Adindex собеседник, близкий к истории переговоров,  генерального директора возмутило предъявление отдельным конкурсантам заведомо невыполнимых требований, которые по сути должны были стать лишь поводом для «естественного отбора» агентств.
Оставить без внимания хоть и невольный, но публичный демарш индустриального игрока оператор не мог. Реакция на него последовала столь же быстрая, сколь и неожиданная.
Как сообщили Adindex.ru сразу несколько источников, предложение о сотрудничестве было сделано именно группе, выступившей с протестом против недобросовестности процедуры. По информации, которая сейчас есть на рынке, работа двух компаний будет отличаться от принятого в агентской практике подрядного формата. Стороны договорились о запуске совместной баинговой программы, координировать которую будут обе стороны – клиент и специальный отдел в рамках Aegis Media. Подобная схема совместного агентско-клиенского баинга для российского рынка не является привычной, опрошенные Adindex’ом эксперты такой альянс назвали беспрецедентным. В Aegis Media от официальных комментариев отказались.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама