21 Июля 2009 | 16:00

GM доверила McCann Erickson европейский эккаунт Opel Astra

В ходе питча агентство-победитель соревновалось с Lowe Germany и Delaney Lund Knox Warren.

image

General Motors доверила McCann Erickson Frankfurt панъевропейский эккаунт кампании по запуску новой модели Opel Astra. По информации источников западных СМИ, готовящаяся кампания станет крупнейшей маркетинговой иницативой GM в Европе после того, как она объявила о намерениях продать свой бизнес в Старом Свете.

Помимо McCann Erickson, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в тенедере также принимали участие Lowe Germany и Delaney Lund Knox Warren, которое занималось продвижением предыдущей модели Astra 2006 года.

Отметим, что Astra по-разному брендируется в разных странах Европы. Если в России, континентальной Европе и Ирландии ее принято называть Opel Astra, то в Великобриании она проходит под именем Vauxhall Astra. Кроме того, автомобиль называется Holden в Австралии, Chevrolet Astra в Южной Америке и Saturn в США и Канаде.

В России креативом для бренда Opel занимается McCann Erickson Russia.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru