Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2009 15:32

Журнал «Реклама. Outdoor Media» выходит из кризиса

С января 2009 г. «Реклама. Outdoor Media» выпускался раз в два месяца. Теперь издание ИД «А-Сфера» вновь становится ежемесячным.

Смена периодичности была вызвана тяжелой ситуацией на рынке b2b−изданий и необходимостью оптимизации затрат.

«Ежемесячный выход издания дает возможность оперативно реагировать на все изменения индустрии, которая сейчас насыщена событиями, позволяет журналу оставаться актуальным для своих читателей», – считает главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова.

Кроме того, издательский дом «А-Сфера» планирует расширить линейку изданий. Во втором полугодии выйдет приложение к журналу «Реклама. Outdoor Media» «Транзитная реклама» (август), сборники «Наружная реклама: российские регионы» (сентябрь) и «Наружная реклама: подрядчики» (октябрь), приложение к журналу «Indoor-реклама» (декабрь).

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS