Журнал «Реклама. Outdoor Media» выходит из кризиса
С января 2009 г. «Реклама. Outdoor Media» выпускался раз в два месяца. Теперь издание ИД «А-Сфера» вновь становится ежемесячным.
Смена периодичности была вызвана тяжелой ситуацией на рынке b2b-изданий и необходимостью оптимизации затрат.
«Ежемесячный выход издания дает возможность оперативно реагировать на все изменения индустрии, которая сейчас насыщена событиями, позволяет журналу оставаться актуальным для своих читателей», – считает главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова.
Кроме того, издательский дом «А-Сфера» планирует расширить линейку изданий. Во втором полугодии выйдет приложение к журналу «Реклама. Outdoor Media» «Транзитная реклама» (август), сборники «Наружная реклама: российские регионы» (сентябрь) и «Наружная реклама: подрядчики» (октябрь), приложение к журналу «Indoor-реклама» (декабрь).