21 Июля 2009 | 15:32

Журнал «Реклама. Outdoor Media» выходит из кризиса

С января 2009 г. «Реклама. Outdoor Media» выпускался раз в два месяца. Теперь издание ИД «А-Сфера» вновь становится ежемесячным.

Смена периодичности была вызвана тяжелой ситуацией на рынке b2b-изданий и необходимостью оптимизации затрат.

«Ежемесячный выход издания дает возможность оперативно реагировать на все изменения индустрии, которая сейчас насыщена событиями, позволяет журналу оставаться актуальным для своих читателей», – считает главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова.

Кроме того, издательский дом «А-Сфера» планирует расширить линейку изданий. Во втором полугодии выйдет приложение к журналу «Реклама. Outdoor Media» «Транзитная реклама» (август), сборники «Наружная реклама: российские регионы» (сентябрь) и «Наружная реклама: подрядчики» (октябрь), приложение к журналу «Indoor-реклама» (декабрь).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.