В битве за эккаунт "Билайн" остались двое


Эккаунты | 06 Мая 2009 11:53 | 6

Компания «ВымпелКом» определила шортлист агентств, участвующих в тендере на креативное обслуживание.

По результатам первого раунда тендера на разработку креативной коммуникации для всего бизнеса «Билайн» (B2C, B2B, Интернет), бороться за этот «приз» будут два российских сетевых агентства Grey Moscow и Lowe Adventa. Эту информацию Adindex.ru подтвердили в пресс-службе компании.

Как ранее писал Adindex.ru, когда еще в середине апреля стало известно о разрыве партнерских отношений с агентством BBDO Moscow, «Вымпелком» немедленно собрал пул агентств для проведения креативного питча. Итоги тендера будут подведены в мае этого года, за месяц до официального истечения срока контракта с BBDO Moscow. В первом круге питча за «Билайн» участвовали  Leo Burnett Moscow, Ogilvy Group Russia, Saatchi&Saatchi, Grey Moscow, а также, предположительно, Lowe Adventa. Последнее агентство обслуживало b2bлинейку продуктов «Билайн».
 

Автор: Татьяна Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

я знаю результат | 06.05.2009, 11:55
победит адвента. к бабке не ходить!!!
адинадин | 06.05.2009, 13:06
+1
Depesh Mode | 06.05.2009, 12:04
ставлю на грей!
консультант | 06.05.2009, 12:22
ну это смешно. правда
Depesh Mode | 06.05.2009, 12:32
в серьезные игры играют, ничего смешного
консультант | 06.05.2009, 13:28
ну грей гораздо слабее чем адвента это же очевидно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы