В битве за эккаунт "Билайн" остались двое


Эккаунты | 06 Мая 2009 11:53 | 6

Компания «ВымпелКом» определила шортлист агентств, участвующих в тендере на креативное обслуживание.

По результатам первого раунда тендера на разработку креативной коммуникации для всего бизнеса «Билайн» (B2C, B2B, Интернет), бороться за этот «приз» будут два российских сетевых агентства Grey Moscow и Lowe Adventa. Эту информацию Adindex.ru подтвердили в пресс-службе компании.

Как ранее писал Adindex.ru, когда еще в середине апреля стало известно о разрыве партнерских отношений с агентством BBDO Moscow, «Вымпелком» немедленно собрал пул агентств для проведения креативного питча. Итоги тендера будут подведены в мае этого года, за месяц до официального истечения срока контракта с BBDO Moscow. В первом круге питча за «Билайн» участвовали  Leo Burnett Moscow, Ogilvy Group Russia, Saatchi&Saatchi, Grey Moscow, а также, предположительно, Lowe Adventa. Последнее агентство обслуживало b2bлинейку продуктов «Билайн».
 

Автор: Татьяна Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама