Канадский Cirque du Soleil начал поиски рекламного агента


Эккаунты | 24 Апреля 2009 15:00

Знаменитая канадская цирковая труппа Cirque du Soleil ("Цирка Солнца") объявила о поиске рекламного агентства, которое займется продвижением труппы на рынке Европы.
Фото: AFP

Будущий рекламный агент Cirque du Soleil будет распоряжаться средствами на 10 миллионов евро. В его обязанности будет входить, в том числе, создание рекламы для труппы. Ранее для продвижения своих выступлений Cirque du Soleil пользовался только услугами PR-агентств и СМИ.

На российском рынке креативные обязанности по этому бренду считает закрепленными за собой агентство DDB Russia (входит в Omnicom Group).  "Останется" ли эккаунт за сетью, будет ясно после подведения итогов тендера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама