Один хорошо, а два лучше. ВТБ 24 подбирает креативную пару Young & Rubicam
В мае банк подведет итоги тендера на креативное обслуживание среди российских агентств. Эту информацию подтвердили в пресс-службе ВТБ 24.
По заявлению вице-президента и начальника управления маркетинга ВТБ24 Евгении Ленской, в апреле 2009 года ВТБ24 объявил конкурс на подбор агентства для разработки коммуникации по нескольким ключевым продуктам. Раскрывать детали тендера г-жа Ленская не стала, ссылаясь на закрытый характер питча, однако отметила, что к участию приглашены «лучшие креативные агентства России». По информации редакции, в тендере участвуют как минимум три игрока - агентства «Родная Речь», Instinct и Grey Mosow.
Несмотря на объявленный тендер, компания намерена продолжить сотрудничество с Young & Rubicam Moscow (WPP), начавшееся в первой половине 2008 года. Напомним, что в рамках контракта агентство разработало коммуникационную кампанию под хедлайном "От сказочных условий - к реальным возможностям", призванную продвигать услуги наличного кредитования ВТБ 24.