16 Апреля 2009 | 17:54

Один хорошо, а два лучше. ВТБ 24 подбирает креативную пару Young & Rubicam

В мае банк подведет итоги тендера на креативное обслуживание среди российских агентств. Эту информацию подтвердили в пресс-службе ВТБ 24.

Картинка Один хорошо, а два лучше. ВТБ 24 подбирает креативную пару Young & Rubicam

По заявлению вице-президента и начальника управления маркетинга ВТБ24 Евгении Ленской, в апреле 2009 года ВТБ24 объявил конкурс на подбор агентства для разработки коммуникации по нескольким ключевым продуктам. Раскрывать детали тендера г-жа Ленская не стала, ссылаясь на закрытый характер питча, однако отметила, что к участию приглашены «лучшие креативные агентства России». По информации редакции, в тендере участвуют как минимум три игрока - агентства «Родная Речь», Instinct и Grey Mosow.

Несмотря на объявленный тендер, компания намерена продолжить сотрудничество с Young & Rubicam Moscow (WPP), начавшееся в  первой половине 2008 года. Напомним, что в рамках контракта агентство разработало коммуникационную кампанию  под хедлайном "От сказочных условий - к реальным возможностям", призванную продвигать услуги наличного кредитования ВТБ 24.

Автор: Таша Эшназарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.