Один хорошо, а два лучше. ВТБ 24 подбирает креативную пару Young & Rubicam


Эккаунты | 16 Апреля 2009 17:54

В мае банк подведет итоги тендера на креативное обслуживание среди российских агентств. Эту информацию подтвердили в пресс-службе ВТБ 24.

По заявлению вице-президента и начальника управления маркетинга ВТБ24 Евгении Ленской, в апреле 2009 года ВТБ24 объявил конкурс на подбор агентства для разработки коммуникации по нескольким ключевым продуктам. Раскрывать детали тендера г-жа Ленская не стала, ссылаясь на закрытый характер питча, однако отметила, что к участию приглашены «лучшие креативные агентства России». По информации редакции, в тендере участвуют как минимум три игрока - агентства «Родная Речь», Instinct и Grey Mosow.

Несмотря на объявленный тендер, компания намерена продолжить сотрудничество с Young & Rubicam Moscow (WPP), начавшееся в  первой половине 2008 года. Напомним, что в рамках контракта агентство разработало коммуникационную кампанию  под хедлайном "От сказочных условий - к реальным возможностям", призванную продвигать услуги наличного кредитования ВТБ 24.

Автор: Таша Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама