Mail.ru Group разрабатывает корпоративный мессенджер MyTeam


Digital | 12 Сентября 2019 11:32

Mail.ru Group разрабатывает корпоративный мессенджер MyTeam
Источник: depositphotos.com
В интернет-компании рассчитывают, что сервис поможет клиентам избежать утечек информации

Mail.ru Group (MRG) разрабатывает новый корпоративный мессенджер MyTeam, говорится в сообщении компании.

Представители MRG рассчитывают, что с помощью нового мессенджера компании смогут упростить рабочие процессы и предотвратить возможные утечки информации, так как доступ к файлам и групповым перепискам будет только у сотрудников компании. В случае, если кто-то из участников переписки увольняется, то мессенджер автоматически исключает его из переписки. Это означает, что сотрудникам компании больше не придется вручную перепроверять все группы и каналы, говорят в MRG. Также в мессенджере будет предусмотрена функция создания чат-ботов и система поиска человека по имени и фамилии.

Сервис будет представлен в двух версиях: бесплатной, в которой будут предусмотрены стандартные функции групповых чатов, аудио- и видеозвонков и др.), а также расширенной с дополнительной технической поддержкой.

При разработке функционала MyTeam компания отталкивалась от решений, которые использовались в мессенджерах ICQ и «Там-Там», отмечается в сообщении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама