11 Декабря 2025 | 11:32

Формат Smart TV занял почти половину трафика Rutube

Видеосервис набирает аудиторию на телевизорах, в ноябре его аудитория достигла 14,5 млн активных устройств

Контент Rutube был наиболее востребован в ноябре 2025 г. через Smart TV, при ежедневном пользовании сервисом 72% зрителей. К такому выводу пришла в своем исследовании независимая исследовательская компания Media Hills.

По результатам мониторинга, количество активных устройств Smart TV, с которых смотрят видеохостинг Rutube достигло в минувшем месяце 14,5 млн. Такие показатели говорят о том, что платформа «прочно встроилась в привычку домашнего просмотра и цифровой стиль жизни пользователей», сообщает пресс-служба цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга».

Генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян, рассказал, что в будущем году его компания готовится к запуску собственной рекламной платформы. По его словам, за 2025 г. ГПМ видел рост интереса к instream-рекламе на Rutube — но куда большего внимания заслуживает ежемесячный рост спроса на видеоинвентарь на Smart TV, примерно на 20-30%.

«Развитие продуктов для рекламодателей — одно из ключевых направлений нашей бизнес-стратегии», — рассказал Сергей Стамболцян.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.