Расходы пользователей на видеоигры достигли рекордной отметки
Расходы на видеоигры в прошлом году выросли на 7,5% и достигли 173 млрд руб., что сопоставимо с затратами на фитнес-индустрию. Это рекорд, выяснили эксперты группы компаний «Родная Речь». Более половины всех трат (63%) приходится на мобильные игры, 37% — на компьютерные. Внутриигровые предметы и валюту покупали 9,6 млн платящих пользователей, и это стало самой продаваемой категорией товаров в играх. Помимо прямых расходов, геймеры активно тратят деньги на мерч (прирост аудитории на 6%) и донаты стримерам (прирост также на 6%).
Почти половина опрошенных геймеров (42%) садится за игру, когда хочет общения. В своем исследовании они проанализировали российский игровой рынок.
Каждую неделю играют 52 млн россиян играют, по данным Mediascope. Более одного раза в неделю так делают 44 млн из этого количества, заявила стратегический директор практики Brand Experience «Родной Речи» Ирина Фетисова. Также в ядро геймеров были включены те, кто вовлечен в околоигровые активности (около 29,7 млн россиян): это просмотр стримов, донаты геймерам, покупка мерча, ставки на киберспорт и внутриигровые покупки.
Почти половина геймеров, 44% — в возрасте от 25 до 44 лет. Это уже взрослые, состоявшиеся люди, экономически активные, являющиеся основной целевой аудиторией большинства брендов. Отдельно авторы исследования отметили, что женщины составляют 41% постоянных игроков, не эпизодических — это большой стабильный круг пользователей.
Методология: в рамках качественного этапа было проведено 20 глубинных интервью. Целевой аудиторией являлись геймеры: мужчины и женщины в возрасте от 14 до 50 лет. Количественное исследование охватило 300 респондентов, с аналогичной целевой выборкой.