«Яндекс Такси» внедрил ИИ-агента для оформления заказов
Сервис «Яндекс Такси» добавил в службу поддержки технологию, которая включает большие языковые модели и ИИ-агента, сообщает пресс-служба. Пользователи могут заново оформить заказ, сообщить о том, что забыли вещи. В компании уточняют, что 60% всех вопросов уже сейчас решают с помощью текстовых обращений пользователей в поддержку сервиса.
Новшество помогает перераспределить нагрузку. Специалисты могут быстрее подключаться к другим вопросам. Кроме того, в «Яндекс Такси» уверены, что новшество позволит сэкономить более 600 млн руб. в следующем году.
Скорость ответов выросла примерно в полтора раз. Нейросети решают в среднем 450 тыс. вопросов. Они не привлекают специалиста к диалогам. Основой для модели стали четыре языковые модели, созданные на основе Alice AI LLM. Качество ответов контролирует модель-критик. Она проверяет все ответы.
Ожидается, что в следующем году до 70% текстовой работы службы поддержки
будут автоматизированы. Кроме того, новшества могут коснуться «Самокатова»,
«Драйва» и других сервисов.