Премьера Adindex: карта BigTech-решений 2025
Стать участником обсуждения нового проекта AdIndex могут стать все заказчики рекламных продуктов экосистем

5 сентября в формате видеоконференции пройдет коллегиальное обсуждение нового проекта AdIndex – BigTech Advertising Map. Expert Board собирается с целью верификации карты рекламных возможностей экосистемных холдингов.
Российский digital-ландшафт переживает тектонический сдвиг. Рядом с традиционными игроками родилась новая реальность — мощные экосистемы BigTech, которые создали собственные, замкнутые рекламные контуры, позволяющие напрямую взаимодействовать со своими клиентами — минуя сложные цепочки посредников.
Даже внутри компаний BigTech не всегда есть полное понимание масштаба и возможностей внутренних инструментов. Рынок видит лишь вершину айсберга, теряясь в догадках, фрагментарных данных и мифах. Все это создает хаос, неэффективное планирование бюджетов и упущенные возможности.
Новая карта AdIndex — BigTech Advertising Map — призвана помочь участникам рекламного рынка сориентироваться в меняющейся сервисной среде, отследить формирование новых технологических хабов и принять правильные решения в построении пула подрядчиков.
Этапы работы над картой
1. Формирование предварительного содержания на основе открытых источников.
2. Согласование с экосистемами.
3. Согласование с прямыми заказчиками рекламных продуктов экосистем.
4. Индустриальная верификация в формате онлайн-конференции (текущий этап).
КОНФЕРЕНЦ-КОЛЛ ПО ПРОЕКТУ
На конференцию приглашаются как участники карты, так и эксперты, пользующиеся рекламными продуктами экосистем.
Конференц-звонок пройдет 5 сентября с 13:00 до 15:00 (Мск) в формате zoom-конференции (ссылка на звонок).
Идентификатор конференции: 838 9491 2502
Код доступа: 880856
Правила участия в конференции
–Для участия в обсуждении нужно зарегистрироваться. Для этого нужно до 4 сентября 15:00 направить заявку свободной формы, в которой указать имя, фамилию, должность и название компании, на электронный адрес. Регистрация требуется только для новых участников, ранее не получавших приглашение на звонок.
–Каждый участник должен заранее и на своей стороне обеспечить устойчивую связь и комфортные условия для своей работы.
–Работа в группе проходит при включенных камерах.
–Имя пользователя в системе Zoom должно включать в себя: Имя, Фамилия, Компания.
Пользователи, не обеспечившие необходимые условия, будут переводиться в комнату ожидания до исправления.
По итогам обсуждения карта будет отправлена на доработку и финальное
согласование с участниками. Она эксклюзивно будет распространяться на
Дне бренда
2025, который пройдет 10 октября. Рекламодатели
из топ-1000 крупнейших могут получить печатную версию бесплатно. Для этого
достаточно направить запрос на электронный
адрес. Онлайн-версия выйдет в конце октября на
сайте AdIndex.