02 Сентября 2025 | 10:20

Премьера Adindex: карта BigTech-решений 2025

Стать участником обсуждения нового проекта AdIndex могут стать все заказчики рекламных продуктов экосистем

Картинка Премьера Adindex: карта BigTech-решений 2025

5 сентября в формате видеоконференции пройдет коллегиальное обсуждение нового проекта AdIndex – BigTech Advertising Map. Expert Board собирается с целью верификации карты рекламных возможностей экосистемных холдингов.

Российский digital-ландшафт переживает тектонический сдвиг. Рядом с традиционными игроками родилась новая реальность — мощные экосистемы BigTech, которые создали собственные, замкнутые рекламные контуры, позволяющие напрямую взаимодействовать со своими клиентами — минуя сложные цепочки посредников.

Даже внутри компаний BigTech не всегда есть полное понимание масштаба и возможностей внутренних инструментов. Рынок видит лишь вершину айсберга, теряясь в догадках, фрагментарных данных и мифах. Все это создает хаос, неэффективное планирование бюджетов и упущенные возможности.

Новая карта AdIndex — BigTech Advertising Map — призвана помочь участникам рекламного рынка сориентироваться в меняющейся сервисной среде, отследить формирование новых технологических хабов и принять правильные решения в построении пула подрядчиков.

Этапы работы над картой

1. Формирование предварительного содержания на основе открытых источников.

2. Согласование с экосистемами.

3. Согласование с прямыми заказчиками рекламных продуктов экосистем.

4. Индустриальная верификация в формате онлайн-конференции (текущий этап).

КОНФЕРЕНЦ-КОЛЛ ПО ПРОЕКТУ

На конференцию приглашаются как участники карты, так и эксперты, пользующиеся рекламными продуктами экосистем.

Конференц-звонок пройдет 5 сентября с 13:00 до 15:00 (Мск) в формате zoom-конференции (ссылка на звонок).

Идентификатор конференции: 838 9491 2502
Код доступа: 880856

Правила участия в конференции

–Для участия в обсуждении нужно зарегистрироваться. Для этого нужно до 4 сентября 15:00 направить заявку свободной формы, в которой указать имя, фамилию, должность и название компании, на электронный адрес. Регистрация требуется только для новых участников, ранее не получавших приглашение на звонок.

–Каждый участник должен заранее и на своей стороне обеспечить устойчивую связь и комфортные условия для своей работы.

–Работа в группе проходит при включенных камерах.

–Имя пользователя в системе Zoom должно включать в себя: Имя, Фамилия, Компания.

Пользователи, не обеспечившие необходимые условия, будут переводиться в комнату ожидания до исправления.

По итогам обсуждения карта будет отправлена на доработку и финальное согласование с участниками. Она эксклюзивно будет распространяться на Дне бренда 2025, который пройдет 10 октября.  Рекламодатели из топ-1000 крупнейших могут получить печатную версию бесплатно. Для этого достаточно направить запрос на электронный адрес. Онлайн-версия выйдет в конце октября на сайте AdIndex.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.