Блогеры «Яндекс Ритма» начали зарабатывать на шоппабл‑контенте
«Яндекс Ритм» сообщил о первых результатах активности блогеров на формате шоппабл‑контента. В частности, автор блога «Стилист Таша | Promenade style» за две недели собрала 340 тыс. показов и 150 добавлений в корзину.
В качестве примера сервис также приводит бренд Cozy Home, который за месяц собрал 832 тыс. показов и почти 3,9 тыс. кликов по ссылкам. Российский производитель техники для дома Garlyn получил более 500 тыс. охватов и свыше 3 тыс. визитов на сайт также за месяц. Активнее всего пользователи смотрят тест-драйвы бытовой техники.
Формат шоппабл-контента работает по принципу «пост — покупка в один клик». Авторы создают контент — короткие видео, образы, подборки — и отмечают конкретные товары бренда. После этого пользователь переходит к покупке по товарному пину или через «Каталог» в профиле.
«Если у блогера уже заключен контракт с брендом, он может перенести партнерский контент с другой площадки в сервис или создать новый с товарными отметками», — говорится в сообщении компании.
По данным Shopify, социальная коммерция обеспечит свыше 17% глобальных онлайн‑продаж в 2025 г. Рынок растет почти на 20% в год и к 2028 г. может достигнуть $1 трлн.