Premier сделал свой аналог TikTok с тизерами фильмов
Онлайн-кинотеатр Premier добавил в веб-версию новую функцию вертикальных видео Prems. Раздел работает в тестовом режиме. Цель проекта — помочь подписчикам расширить выбор фильмов, сериалов и шоу, сообщили в пресс-службе.
«Если пользователь затрудняется с выбором, то новая функция предложит ему несколько проектов, которые могут заинтересовать зрителя, фокусируя на лучших моментах», — объяснили в компании.
Prems оформлен в виде ленты коротких вертикальных видео о фильме или сериале с описанием. С помощью специального тизера зритель сможет ознакомиться с жанром и стилем проекта, а также узнать синопсис. Если пользователь заинтересуется тизером, то по нажатию кнопки «Смотреть фильм» он отправится на страницу просмотра.
В ближайшее время Premier планирует оптимизировать персонализацию ленты Prems, а также включить в рекомендации не только фильмы, но и сериалы и шоу. Раздел доступен для десктопных и мобильных веб-версий онлайн-кинотеатра. В дальнейшем планируется подключить новую функцию в мобильном приложении и приложении для Smart TV.
Ранее «Национальная Медиа Группа» (НМГ) — владеет каналами СТС, «Рен ТВ», и онлайн-кинотеатром Wink — в тестовом режиме представила мобильное приложение «Сторис» для просмотра короткого ТВ-контента в вертикальном формате.