IT-компании потратили почти $200 млн на ТВ-рекламу ИИ в этом году
Зарубежные технологические компании в этом году потратили около $196 млн на телевизионную рекламу, которая была посвящена искусственному интеллекту (ИИ), пишет The Washington Post со ссылкой на данные iSpot. Эта сумма составила почти 50% общих расходов IT-организаций на рекламные объявления.
Во время Олимпийских игр объем рекламы нейросетей на ТВ и в интернете выросло у Meta*, Google и Microsoft. Например, за первые десять дней августа около половины всего потокового видео или онлайн-рекламы Meta* было направлено на ее чат-бота.
Аналитик медиаиндустрии Брэд Адгейт назвал The Washington Post две причины всплеска рекламы ИИ. Во-первых, это новая конкурентоспособная категория продуктов. Во-вторых, по его словам, Олимпийские игры — это «уникальный момент», когда можно привлечь внимание зрителей к своему товару.
Задача брендов — показать в объявлениях конкретные примеры, как нейросети могут помочь людям в жизни и работе, а также рассказать, почему ИИ одной компании лучше другой, говорит Огастес Кук из R/GA Americas. Это рекламное агентство работало над маркетингом ИИ-функции Google Circle to Search («Обведи и найди»).
Ранее рекламу Google, которую подготовили к Олимпийским играм, раскритиковали за формирование у детей привычки к нейросетям. В ролике отец девочки обратился к чат-боту, чтобы помочь дочери написать письмо спортсменке.
Также на конференции Google I/O 2024 компания презентовала новые технологии на базе искусственного интеллекта. Google улучшила поиск, представила аналог Sora от OpenAI, ИИ-помощника и нейросеть, которая позволяет генерировать музыку.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.