15 Августа 2024 | 15:29

«VK Реклама» открыла новый формат премиум-продвижения

«VK Реклама» создала новый формат медийного продвижения — «Премиальное размещение», сообщили в пресс-службе компании. С его помощью можно разместить полноэкранные объявления на наиболее заметных рекламных позициях в «Дзене», на сайтах проектов VK и рекламной сети.

Для «Премиального размещения» используется стратегия оплаты за показы. Доступны три стратегии ставок: максимум показов, фиксированная ставка и предельная цена.

В первом случае алгоритмы будут стремиться показать рекламу как можно большему количеству целевых пользователей в рамках бюджета. При фиксированной ставке устанавливается цена за 1 тыс. показов, кампания конкурирует с другими объявлениями по этой цене. В условиях предельной ставки алгоритмы охватывают как можно больше пользователей в пределах заданной стоимости.

Рекламные баннеры могут быть как статичными, так и динамическими — в формате HTML5 с использованием кнопок, форм и других механизмов интерактивного взаимодействия с аудиторией. 

Разместить рекламу можно в таких местах: над статьями в мобильной и десктоп-версиях контентной платформы «Дзен», под сюжетами в новостях в «Дзене» — в мобильной и десктоп-версиях; также рекламодателям доступен полноэкранный баннер на тематических проектах VK, в правой колонке «Почты.Mail.ru», на сайтах и в приложениях, входящих в «Рекламную сеть VK».

Ранее «VK Реклама» начала автоматически расширять аудиторию рекламного объявления. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.