29 Мая 2024 | 14:26

Бренды получили доступ к баннерам в карточке товара на «СберМаркете»

Рекламная платформа «СберМаркета» представила новые форматы продвижения. Теперь брендам доступны персонализированные креативы, шторка с полкой, баннеры в карточке товара, на странице промокодов и в разделе доставки из ресторанов. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.

Формат персонализированной рекламы включает в себя динамические элементы — включение в рекламные креативы имени, геолокации, даты рождения. Кроме того, такие креативы будут генерироваться автоматически. 

Шторка с полкой может помочь определить потребности клиентов и привлечь целевую аудиторию. Формат позволяет показывать пользователям товары, нацеленные на их интересы в момент поиска.

Баннер в карточке товара размещается на первом экране. Бренд сможет выбрать конкретные продукты для точечного показа.

«Подход будет интересен как производителям, так и компаниям, желающим получить наибольший медийный охват, поскольку это один из самых широкоохватных баннеров в "СберМаркете"», — рассказали в компании. 

Также ретейлер обновил подборки (страницы с набором товаров для конкретных целей бренда), улучшил приоритизацию в поиске и добавил баннер на странице промокодов. В вертикали ресторанов также внедрили баннеры в поисковой строке.

Ранее рекламная платформа «СберМаркета» представила новый инструмент видеобаннеров в веб-версии сервиса. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.