МТС вложит в свой аналог YouTube 6 млрд рублей
Оператор МТС выделил 6 млрд руб. на видеоплатформу Nuum — аналог YouTube. Об этом сообщил РБК со ссылкой на руководителя проекта Наталью Братчикову.
Nuum — это стриминг с разными типами видео. Платформу представили в декабре 2023 г. Позже на площадке запустили монетизацию для блогеров. Авторам контента стала доступна возможность подать заявку на вступление в партнерскую программу для получения дохода с рекламы по модели revenue sharing. Блогер сможет получать от 55% и более от дохода с рекламной выручки.
По итогам апреля ежемесячная аудитория Nuum достигла 5,2 млн уникальных пользователей. Всего на платформе 40 тыс. авторов, из которых 33–35 тыс. — это непрофессиональные блогеры. Платформа ориентируется на возраст пользователей 18–24 года с расширением в перспективе до 15–35 лет. Основная аудитория — 60% — мужская, так как изначально сервис появился на стриминговой платформе МТС для геймеров WASD.
Первую федеральную рекламную кампанию видеосервис запустил 13 декабря 2023 г. В креативе приняли участие Николай Дроздов, ученый-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире животных»; музыкант Toxi$, блогеры Мария Миногарова, Юлия Коваль, Саша Парадеевич, стендап-комик Элдос Алмазов и коты Миса и Лелик.