«Дзен» позволил авторам делать визуальное оформление статей
«Дзен» выпустил новый инструмент, который поможет авторам и компаниям оформить опубликованные или новые статьи в нужном визуальном стиле. Опция может помочь расширить охват пользователей, повысить узнаваемость товаров или услуг и увеличить продажи, сообщила пресс-служба.
Редактор «Дзена» позволит настроить визуальные элементы статьи: добавить обложку, настроить цветовую схему и добавить инструмент бесшовного перехода на сайт — scroll-to-site. Благодаря этому брендированный материал может начать ассоциироваться с бизнесом, его продуктами и услугами, а также с рекламной кампанией. Бесшовный переход на сайт может сократить путь пользователя к покупке и повлиять на рост продаж или других метрик.
Инструмент работает на базе технологий платформы «VK Реклама». Там же в кабинете настраивается продвижение статьи с оплатой за показы.
Оценивать результаты продвижения и обезличенно анализировать портрет аудитории можно с помощью пикселей. После их установки бизнес увидит, какое количество пользователей видели объявление, открыли материал на «Дзене», дочитали его до конца и перешли на сайт компании. Реклама будет показываться пользователям контентной платформы, а в будущем и аудитории других проектов VK и рекламной сети.
Ранее «Дзен»
дал возможность авторам контента и бизнесу продвигать свои
каналы. Инструмент «Промо в Дзене» на базе технологий «VK Рекламы» может помочь
запустить рекламные кампании.