ЭМ.Ви рассказала про сервис от «Сбера» для создания контента в 3D
«СберМаркетинг» совместно с центром технологий «Метаверса» Сбербанка (ранее Sber AR/VR Lab) создали онлайн-сервис для генерации контента в 3D с цифровыми инфлюенсерами — Studio.iVFX. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе агентства.
Сервис дает возможность создавать речь, мимику, жесты, внешний вид персонажа, выстраивать кадр — ракурс и масштаб, менять фон и освещение для создания контента. Программой можно пользоваться через браузер.
Среди возможностей сервиса: дополнительные звуки эмоций (смех, вздохи, удивление) в исполнении профессиональной актрисы, интеграция титров и QR-кодов. Видео в Full HD качестве адаптировано под популярные форматы — 16:9, 9:16, селфи и размер 1:1 — специально для видеосообщений в «Телеграме».
«Ядро сервиса — уникальная разработка центра технологий "Метаверса" Сбербанка. Это эксклюзивный сервис для создания мимики и липсинка (синхронизации движения губ с произносимым текстом) на основе текста или аудиофайла. Голос для цифрового инфлюенсера синтезирован с помощью технологии Salute Speech компании SberDevices», — сказал Максим Козлов, руководитель центра технологий «Метаверса» Сбербанка.
«М.Видео» первый протестировал Studio.iVFX. Цифровой инфлюенсер ретейлера Эм.Ви представила сервис и рассказала про его функции.
«Наша задача была — облегчить и ускорить для команды маркетинга создание контента для широкого круга каналов коммуникации — социальные сети, CRM-каналы, блог и даже OLV-видео. Специально для Эм.Ви наши 3D-художники подготовили персонализированные варианты анимации тела и запрограммировали так, чтобы движения, соединяясь между собой, выглядели плавными и естественными», — рассказал Константин Поляничев, руководитель направления технологий Event Lab «СберМаркетинга».
«М.Видео» создал цифрового амбассадора ЭМ.Ви в мае прошлого года. Виртуальный фотореалистичный аватар создан под разные платформы, включая игровой движок Unreal Engine. Ранее «М.Видео» провел XR-стрим с Эм.Ви и реальными блогерами. Также цифровой инфлюенсер в соцсетях представил новость о публикации операционных результатов компании.