Спорт и фитнес стали самой быстрорастущей категорией по расходам на продвижение в «VK Рекламе»
Самой быстрорастущей категорией бизнеса по вложениям в продвижение в «VK Рекламе» стали спорт и фитнес — этот сегмент вырос в 9,3 раза, говорится в сообщении компании. На втором месте недвижимость с приростом в три раза. Замыкает тройку лидеров образование и работа — эта сфера увеличилась в 2,3 раза. Среднемесячное количество объявлений на платформе выросло в 15 раз в 2023 г. к 2022 г.
В этом году на каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа сгенерировала почти в три раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, заявок и других целевых действий. Число продаж в мобильных приложениях выросло в 3,6 раза, а выручка интернет-магазинов от рекламы — в 2 раза.
Количество уникальных рекламных кампаний сайтов росло в течение года в среднем на 62% в месяц, инвестиции бизнеса — на 82%. На платформе продвигается на 70% больше приложений, чем год назад. Бюджеты на их рекламу увеличились на 88%. Активнее всех нарастили количество установок после перехода по объявлениям приложения соцсетей — в 5,2 раза за год.
Средний показатель выручки, сгенерированной интернет-магазинами с помощью «VK Рекламы», вырос почти в два раза по итогам 2023 г. Выше всего он у маркетплейсов — 8,5 руб. на каждый вложенный в рекламу рубль. Второе место (3,5 руб.) разделили одежда, обувь и аксессуары, а также ювелирные изделия и часы.
Один из самых популярных форматов на платформе — лид-формы, в котором пользователи могут оставить в объявлении контакты для заявки на обратную связь, а компании — получить готовых к покупке клиентов. За год бизнес увеличил бюджет на продвижение лид-форм в «VK Рекламе» на 90%. Среднее количество заполненных заявок на одну рекламную кампанию выросло на 75%.
Не так давно в «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор.
В прошлом месяце на платформе запустили новый раздел — «Узнаваемость и охват», в котором реклама показана нативно на площадках — out-stream, а также внутри основного видеоконтента — in-stream.