«VK Реклама» представила визуальный конструктор событий для продвижения сайтов
В «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе платформы.
Чтобы использовать инструмент, необходимо установить на сайт пиксель «VK Рекламы» и настроить передачу информации о том, какие действия пользователи совершают на сайте. Например, клик по кнопке «Зарегистрироваться», подписка на рассылку, переход в мессенджер и другое действие, совершаемое по клику.
Алгоритмы платформы будут привлекать на сайте пользователей, которые «с наибольшей вероятностью» совершат указанное действие.
«Вы можете возвращать на сайт посетителей, которые уже совершали те действия, для которых вы настроили события. Таким образом можно стимулировать повторные покупки, анонсировать обновления или акции, показывая рекламу аудитории, которая уже знакома с вашим продуктом», — говорится на сайте платформы.
Ранее «VK Реклама» представила галерею из 10 тыс. бесплатных изображений, сгенерированных нейросетью, для рекламы.