16 Августа 2023 | 15:00

Ozon создал автоматическую стратегию в «Трафаретах» для управления ставками с оплатой за клики

В инструменте «Трафареты» от Ozon появилась автоматическая стратегия управления ставками с оплатой за клики. Функционал станет доступен всем пользователям постепенно. Об этом AdIndex рассказали в компании.

При запуске кампаний партнерам необходимо выбрать товары для продвижения и установить дневной бюджет, далее алгоритмы будут динамически изменять ставку в зависимости от уровня конкуренции в категории и подбирать оптимальную для того, чтобы товар получил максимальное число кликов в рамках заданного бюджета.

«Ранее Ozon уже провел успешный запуск автостратегии — с моделью оплаты за показы, с ее помощью продавцы могут сэкономить в среднем до 22% расходов на продвижение при одновременном росте конверсии из показов в заказы в два раза. Новая автостратегия стала логичным дополнением к уже имеющейся и позволит сделать кампании с оплатой за клики еще более эффективными», — говорится в сообщении.

У партнеров Ozon также появится возможность переключать кампании с ручного на автоматическое управление ставками во всех кампаниях при любой модели оплаты — за клики и показы.

В июля 2022 г. Ozon запустил новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца, чтобы повысить количество его показов и заказов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.