07 Июля 2023 | 17:30

«Чувствительный контент» на «Яндекс.Музыке» начнут проверять при помощи ИИ и вручную

Ассоциация музыкальной индустрии (АМИ) и «Яндекс Музыка» разработали рекомендации для контента на музыкальных сервисах. Рекомендации касаются работы с «опасным или неприятным контентом», сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Теперь «чувствительный контент» на платформе будут проверять на соответствие правилам по гибридной модели — сначала при помощи технологий машинного обучения, а затем вручную. 

«Это позволит с высокой точностью определить контент для взрослых, маркировать его соответствующим значком Explicit и защитить детей в детском режиме от такого контента», — говорится в сообщении. 

Публикацию в зависимости от ее характера могут отметить специальными знаками, указывающими на ограничение по возрасту, исключить из рекомендаций или удалить с сервиса.

Правообладатели, чей контент признан нарушающим правила, могут либо внести изменения в контент и загрузить заново, либо оспорить решение по специальной процедуре. В дальнейшем «Яндекс Музыка» планирует публично отчитываться о мерах, принятых компанией для создания «комфортной среды».

Глава IТ-комитета Госдумы Александр Хинштейн положительно оценил новую инициативу «Яндекс.Музыки». 

«Эта новость — безусловно позитивный сигнал, дающий понять, что музыкальная индустрия и стриминг-сервисы способны в инициативном порядке решать проблемы. Если решение “Яндекса” и АМИ окажется эффективным, то законодателям и Роскомнадзору не придется идти на жесткие меры по обязательному контролю и введению крупных штрафных санкций», — написал депутат в своем телеграм-канале.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.