07 Июля 2023 | 16:30

«Нитки» против «Щебеталки»: Чем новое приложение Цукерберга отличается от соцсети Маска

Вчера платформа Threads от Марка Цукерберга стала доступна для скачивания в App Store. Соцсеть позиционирует себя как «приложение для текстовых разговоров». На сегодняшний день это самый мощный конкурент Twitter. Однако у Threads есть несколько возможностей, которых нет в соцсети Илона Маска

Картинка «Нитки» против «Щебеталки»: Чем новое приложение Цукерберга отличается от соцсети Маска
  • Чтобы присоединиться к Threads, у пользователя должен быть аккаунт Instagram*. После создания учетной записи можно загрузить приложение на iOS или Android. При регистрации на Threads можно использовать то же имя пользователя, что и в Instagram*. Приложение также предоставит возможность импортировать биографические данные и описание из профиля, пишет TechBriefly.

  • Для пользователей Threads при публикации постов (которые называются Threads — «нити») действует ограничение в 500 символов. Однако те, у кого нет синей галочки в Twitter, могут писать сообщения в 280 символов. У подтвержденных Instagram*-аккаунтов также отображается синий значок. Однако в Twitter за такую функцию придется заплатить $8. 

  • В новой соцсети так же, как и в Twitter, можно отвечать на чужие сообщения, ставя знак @ перед именем аккаунта. И там доступна кнопка для цитирования и «перепоста» («ретвита»).

  • В Threads нет хештегов или «актуальных тем», как у Twitter, и после публикации поста его нельзя изменить.

  • Пользователям (даже тем, кто не прошел верификацию) разрешено публиковать пятиминутные ролики в Threads. В Twitter те, у кого нет синего значка, могут отправлять видео продолжительностью 2 минуты 20 секунд.

  • Как и в Twitter, можно сделать учетную запись Thread общедоступной или частной. При публикации общедоступного поста необходимо выбрать, кто может отвечать на него: все, только аккаунты, на которые пользователь подписан, или ограниченный круг лиц.

  • Сейчас в Threads, в отличие от Twitter нельзя делать черновики публикаций. Новый продукт также не предоставляет возможности видеть лайки других профилей. 

  • Темы постов в Threads должны соответствовать правилам Instagram*, которые обычно более жесткие, чем в Twitter. Пользователям нового приложения нельзя, например, поддерживать террористов, агрессивно высказываться и угрожать другим людям.  

  • В Threads нет рекламы. Bloomberg утверждает, что это было сделано для того, чтобы вызвать как можно больший интерес к продукту.

По словам Коннора Хейса, вице-президента Meta* по продуктам, одно из преимуществ Threads в продажах — это то, что соцсеть использует тот же протокол ActivityPub, что и Mastodon и другие децентрализованные приложения для социальных сетей. Это означает, что пользователи, которые увеличивают количество подписчиков на Threads, вскоре смогут использовать приложение для взаимодействия с более широкой аудиторией за пределами Instagram*.

Также Threads хочет получить личную информацию пользователей так же сильно, как и Instagram*. Соцсеть отслеживает, где находится человек, что смотрит и делает в приложении. Например, когда кто-то регистрирует учетную запись Threads, Meta* получает доступ к информации о пользователе, которую он опубликовал в Facebook* и Instagram*. Для соцсети это необходимо, чтобы настраивать таргетированную рекламу. 

Meta* считает, что Threads не копия Twitter. «Threads — это новое приложение, предназначенное исключительно для текстовых сообщений и общения», — сказал Коннор Хейс, вице-президент по продуктам Meta*.

Пока Threads не раскрыла модель будущей монетизации. В ответ на вопрос одного из пользователей, когда соцсеть начнет размещать рекламу, Марк Цукерберг сообщил, что «сначала нужно сделать так, чтобы продукт хорошо работал, затем определиться, сможет ли он набрать 1 млрд пользователей, а только после этого думать о монетизации».

В день официального запуска Threads заняло первое место в топ-100 самых скачиваемых приложений на платформе iOS в России. Аналогичную позицию приложение заняло на iOS в США. В Google Play приложение не попало в рейтинг, согласно данным аналитической платформы data.ai.

Глава Meta* Марк Цукерберг в своем аккаунте в Threads написал, что за первые семь часов в приложении зарегистрировалось больше 10 млн пользователей. Примерно на 19:00 мск в новой соцсети было создано уже более 30 млн профайлов.

Но Илон Маск решил бороться с Цукербергом и его новой платформой. Twitter собирается подать в суд на Threads. «Конкуренция — это хорошо, жульничество — нет», — написал Маск в Twitter в ответ на сообщение о том, что компания намерена подать в суд на Meta* за «систематическое, преднамеренное и незаконное присвоение коммерческой тайны и интеллектуальной собственности Twitter», сообщает портал Semafor со ссылкой на текст письма.

*Компания Meta, которой принадлежат Threads, Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в России

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.