Правительство Канады откажется от размещения рекламы в Facebook* и Instagram* из-за нового закона
Правительство Канады заявило, что приостановит размещение рекламы на платформах Facebook* и Instagram* из-за решения компании блокировать доступ к канадским новостям, пишет The Washington Post.
Ранее Meta* объявила, что временно не будет показывать пользователям соцсетей новостной контент из Канады после того, как власти страны приняли закон, обязывающий интернет-компании платить авторам новостей за публикацию их текстов и ссылок на них.
Министр канадского наследия Хуан Пабло Родригес назвал такое решение «неоправданным» и «безответственным». По его словам, федеральное правительство ежегодно тратит около 10 млн канадских долларов ($7,5 млн) на рекламу на платформах Meta*. И сейчас эти деньги будут направлены на другие кампании.
Позже об отказе от размещения рекламы в Facebook* и Instagram* объявили премьер провинции Квебек Франсуа Лего и мэр Монреаля Валери Плант.
Представитель Meta* заявил, что Закон «Об онлайн-новостях» игнорирует принципы работы сервисов. По его словам, решение о размещении ссылок на новостной контент на платформах принимает не компания, а сами авторы текстов.
Google также пообещала начать блокировать канадские новости, когда законопроект вступит в силу через шесть месяцев.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ