«Почта России» создала сервис «Почта.Покупки» для оплаты и оформления онлайн-заказов
«Почта России» представила новый сервис «Почта.Покупки» для быстрой оплаты онлайн-покупок. С его помощью можно платить картой и заказывать доставку, не вводя личных данных, так как они автоматически добавятся из аккаунта «Почта ID», сообщила пресс-служба компании.
«Благодаря сервису клиентам не только проще покупать товары, но и заказывать их доставку, а магазины смогут увеличить за счет этого продажи», — говорится в сообщении.
Чтобы оплатить товар через «Почта.Покупки», необходимо привязать карту к «Почта ID» (учетной записи «Почты» с сохраненными именем, адресом и номерами банковских карт). Сервис работает с картами любых банков. Если у клиента нет аккаунта «Почта ID», система предложит его создать.
«Новый способ оплаты не только удобнее, но и безопаснее. Человеку не нужно оставлять платежные и адресные данные на десятках сайтов — достаточно один раз указать их в аккаунте “Почты”, где они хранятся в зашифрованном виде», — рассказали в пресс-службе.
Оформленные с помощью «Почта.Покупки» товары компания доставит в любое из 38 тыс. отделений, 7,5 тыс. почтоматов или на дом покупателям. Также «Почта.Покупки» можно установить на сайт любого продавца, который отправляет заказы «Почтой».
Ранее «Почта России» возобновила экспресс-доставку посылок в Венесуэлу, Мьянму, Перу и Танзанию. Почтовое сообщение в эти страны было прервано в 2020 г. из-за пандемии COVID-19.