10 Июля 2023 | 08:38

«Сбер» начнет использовать GigaChat с клиентами в ближайшее время

«Сбер» планирует в ближайшие несколько месяцев распространить GigaChat на взаимодействие со всеми клиентами, пишут «Известия» со ссылкой на первого зампреда правления Сбербанка Александра Ведяхина.

Сейчас искусственный интеллект используется при взаимодействии с сотрудниками. Они пока экспериментируют с ним. Однако вскоре технология начнет работать и с клиентами. Ведяхин отметил, что будут осуществляться «все более и более широкие запуски».

Также он добавил, что искусственный интеллект пока направлен на работу с фактами, ему проще дается сухое общение, чем понимание эмоций. Тем не менее в компании рассчитывают, что в перспективе GigaChat сможет поддерживать разговор и помнить прошлую беседу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.