10 Июля 2023 | 08:38
«Сбер» начнет использовать GigaChat с клиентами в ближайшее время
«Сбер» планирует в ближайшие несколько месяцев распространить GigaChat на взаимодействие со всеми клиентами, пишут «Известия» со ссылкой на первого зампреда правления Сбербанка Александра Ведяхина.
Сейчас искусственный интеллект используется при взаимодействии с сотрудниками. Они пока экспериментируют с ним. Однако вскоре технология начнет работать и с клиентами. Ведяхин отметил, что будут осуществляться «все более и более широкие запуски».
Также он добавил, что искусственный интеллект пока направлен на работу с
фактами, ему проще дается сухое общение, чем понимание эмоций. Тем не менее в
компании рассчитывают, что в перспективе GigaChat сможет поддерживать разговор
и помнить прошлую беседу.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги