Авторизованные сервисные центры Apple начали закрываться в России – «Известия»
АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге больше не работают. Об этом сообщают «Известия».
Также московский сервис «Бробролаб» заявил на своем официальном сайте, что собирает деньги для дальнейшей деятельности. Основатель и гендиректор «Бробролаб» Дмитрий Кирьянов сообщил, что им необходимо собрать 6 млн руб. за три месяца. Причиной, по его словам, стали девятый и десятый пакет санкций ЕС против России.
«Третьего марта в Россию перестали поставляться компьютерные детали и детали для планшетов. Это ударило в первую очередь по ремонту iPad и MacBook. А порядка 40% обращений в «Бробролаб» — это ремонт компьютерной техники — гарантийные и негарантийные случаи», — говорит Кирьянов. Он также добавил, что по этой причине в два раза сократился поток клиентов в 2022 г. и продолжает снижаться в этом году.
Ряд компаний до конца года либо покинут рынок, либо перейдут в другую деятельность, сообщил главный редактор iPhones.ru Никита Горяинов «Известиям». Он также спрогнозировал, что через восемь месяцев российский парк техники Apple сократится до штучных единиц, покрытых гарантией AppleCare+.
В техподдержке Apple сообщили «Известиям», что AppleCare+ продолжает работать в России, но только на iPhone и Apple Watch.
Ранее стало известно, что выручка российской дочерней компании Apple — «Эппл рус» — снизилась в 2022 г. на 78%, или до 85,4 млрд руб., по сравнению с 2021 г.