Google протестирует искусственный интеллект в поисковой рекламе
Google запускает эксперимент в Search Labs под названием SGE (Search Generative Experience). Об этом компания сообщила в своем блоге.
С помощью SGE поисковая реклама будет появляться в выделенных слотах в ответах, сгенерированных искусственным интеллектом. Механика будет аналогична той, что уже реализована в обычном поиске.
Технология будет создавать и размещать наиболее релевантную рекламу, отвечающую потребностям людей, говорят в Google. Первоначальный тест будет проводиться только в США и на английском языке.
«Мы будем тестировать и совершенствовать работу с рекламой по мере того, как будем узнавать больше. Как всегда, мы стремимся к прозрачности и отличию рекламы от результатов обычного поиска. Когда поисковые объявления все-таки появятся, они по-прежнему будут содержать передовые четкие рекламные метки с надписью “Спонсор”, выделенной жирным черным шрифтом», — говорят в пресс-службе компании.