«ВКонтакте» запустил новое поколение чат-ботов для бизнеса
«ВКонтакте» представил новые инструменты, адаптированные под потребности разных сфер бизнеса. С помощью чат-ботов в «VK Мессенджере» клиенты смогут «бесшовно» пользоваться нативным доступом к услугам компаний, сообщила-пресс-служба соцсети.
Веб-сервисы организаций начали открываться внутри чат-бота. Для оформления услуги пользователю не нужно будет переходить в другие приложения или копировать ссылку для просмотра на внешнем ресурсе.
Компании смогут в чат-боте проводить авторизацию клиентов, отправлять транзакционные уведомления и оказывать поддержку. Набор сценариев может меняться и подстраиваться под нужды организаций.
Для использования некоторых чат-ботов пользователям необходимо включить двухфакторную аутентификацию. Соцсеть также предоставила бизнесу возможность управлять дополнительными механизмами защиты клиентов, позволяя интегрировать собственные алгоритмы и этапы проверки авторизационных данных при пользовании чат-ботом.
Кроме того, «ВКонтакте» усовершенствовала API для чат-ботов, благодаря которому компании теперь могут интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий. Пользователь, открывая уведомление, может быстро оформить заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное действие.
Обновленная платформа чат-ботов доступна пользователям в мобильных приложениях «ВКонтакте», «VK Мессенджере» и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.
Ранее Альфа-банк запустил финансовый сервис на чат-бот платформе «VK мессенджера» под названием «Дзынь».