Ozon запустил реестр сертифицированных рекламных агентств
Маркетплейс Ozon создал реестр сертифицированных рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
«Сертификация упростит процесс выбора подрядчика для рекламодателей — компании, бренды и предприниматели смогут быстрее найти нужное агентство для продвижения своего бренда на специальной странице с партнерами», — говорится в сообщении.
Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранее работали с Ozon — оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от рекламодателей, а также соответствовать «ряду формальных критериев».
По итогам 2022 г. Ozon увеличил доход от рекламы почти в три раза. На этот показатель повлияли рост числа продавцов на маркетплейсе и переток рекламных инвестиций на платформу на фоне сокращения рекламных площадок в РФ.