«Яндекс Маркет» интегрировал рекламную платформу с «Директом»
Продавцы «Маркета» смогут продвигать свои товары и во всей рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), а также в рекламных блоках в поиске. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. Сегодня РСЯ объединяет более 55 тыс. площадок.
За использование такого инструмента продавец будет платить платформе так же, как и в случае продвижения внутри маркетплейса. Если покупатель придет через «Директ», то продавец заплатить только за фактический заказ, а не за показы, клики или добавление в корзину. Более того, ставка для продвижения через рекламную платформу с «Директом» останется той же, которую продавец заложил на «Маркете».
«Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на “Маркете” и попали в РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить ставку самостоятельно», — говорится в сообщении.
Для запуска продвижения в «Директе» продавцам необходимо поставить настройки с помощью привычного инструмента «Буст продаж». В самой рекламной системе дополнительно ничего менять не нужно. Статистика по заказам и продажам из «Директа» будет доступна напрямую в личном кабинете «Маркета».
Новый инструмент заработает для всех продавцов маркетплейса, которые используют инструмент «Буст продаж» 20 октября.