10 Октября 2022 | 13:44

«Яндекс Маркет» интегрировал рекламную платформу с «Директом»

Продавцы «Маркета» смогут продвигать свои товары и во всей рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), а также в рекламных блоках в поиске. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. Сегодня РСЯ объединяет более 55 тыс. площадок.

За использование такого инструмента продавец будет платить платформе так же, как и в случае продвижения внутри маркетплейса. Если покупатель придет через «Директ», то продавец заплатить только за фактический заказ, а не за показы, клики или добавление в корзину. Более того, ставка для продвижения через рекламную платформу с «Директом» останется той же, которую продавец заложил на «Маркете». 

«Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на “Маркете” и попали в РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить ставку самостоятельно», — говорится в сообщении. 

Для запуска продвижения в «Директе» продавцам необходимо поставить настройки с помощью привычного инструмента «Буст продаж». В самой рекламной системе дополнительно ничего менять не нужно. Статистика по заказам и продажам из «Директа» будет доступна напрямую в личном кабинете «Маркета».

Новый инструмент заработает для всех продавцов маркетплейса, которые используют инструмент «Буст продаж» 20 октября. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru