«Сбер» запустил образовательный маркетплейс
«Сбер» объявил о запуске образовательной платформы Edutoria. Это онлайн-маркетплейс, где представлены образовательные курсы по различным направлениям — от IT до творчествава. На онлайн-платформе пользователи могут развивать современные навыки, повышать квалификацию и осваивать новую профессию, сообщается в пресс-релизе. Edutoria предоставляет компаниям и экспертам бесплатный сервис по созданию и размещению курсов, который позволяет тиражировать и монетизировать свои знания.
Сейчас платформа объединяет десять тематических направлений, в которых представлены курсы от ведущих поставщиков: СберУниверситета, GeekBrains, Otus, ИКРА, Novikov School, Moscow Business School и других. Подписка Ed+ даёт скидку 15% на включённые в неё курсы, а также возможность бесплатного прохождения более 40 курсов по различным темам.
Для тех, кто хочет развиваться в области культуры, искусства и креативных индустрий, на Edutoria создан специальный проект «Муза». В числе авторов творческих курсов и образовательных программ — народный артист России, ректор Академии русского балета им. А. Я. Вагановой Николай Цискаридзе; народный артист России, саксофонист Игорь Бутман; главный дирижёр Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского Владимир Федосеев и многие другие.
Edutoria также предоставляет сервисы вузам для реализации онлайн-программ высшего и дополнительного профессионального образования.
Авторам маркетплейс даёт бесплатный доступ к конструктору курсов, позволяющему размещать образовательный контент для разных форматов обучения. В личном кабинете поставщики контента могут увидеть аналитику покупок своих курсов за выбранный период времени. Кроме того, Edutoria обеспечивает маркетинговое продвижение и повышение узнаваемости бренда поставщика.