E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности. Новый курс «ВОЛНЫ»
С 13 сентября начинается новый практический курс, «E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности», созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo
Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?
Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department More.tv.
«Курс, созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo «E-commerce 2022: Индустрия в новой реальности» выделяется своей практической применимостью. В первую очередь, он подойдет менеджерам и специалистам по маркетингу, которые занимаются медиастартегией и стратегией продвижения. Маркетплейсы — это относительно новая ниша площадок-поставщиков трафика, которые имею огромную емкость платежеспособной аудитории и стремительно идут по пути развития аналитики и новых форматов. Также курс ВОЛНА/AdIndex — это отличная возможность для бренд-менеджеров и e-com менеджеров, которые отвечают в том числе за развитие продаж на маркетплейсах. Они могут получить доступ к экспертизе и опыту преподавателей, а также актуализировать свои знания по всему рынку e-com».
Цель курса — предоставить полную и актуальную картину российского рынка e-commerce в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности. Лекторы помогут сформировать инсайты, найти решения и возможности для развития. Вы будете ориентироваться в новом медиаполе и понимать, как сохранить эффективность маркетинга и работать с новыми сплитами. В завершении курса вы сможете выстраивать актуальные траектории развития бизнеса в 2022 году.
Иван Федин, Head of Retail&Marketplaces E-Promo
«E-commerce — это огромная система. Мы объединили опыт, знания и лучшие практики агентств, рекламодателей и площадок на одном курсе, чтобы бренд-менеджеры и e-com-менеджеры лучше понимали, что сейчас происходит в digital на всех этапах продвижения и со стороны каждого из участников процесса и как с этим работать на практике».
Елена Кудрина, Digital Stratigic Lead OMD OM Group
«Маркетплейсы и онлайн-магазины — это не просто точка покупки, это начало пути поиска. Контент становится первым эмоциональным взаимодействием, фактически заменяя физический опыт выбора продукта у полки. В динамичном мире e-com роль контента становится шире — это не только классическое вовлечение, но и возросшая сила рекомендаций инфлюенсеров, и конечно, поддержание лояльности взаимодействие с клиентами».
Лекторы курса:
- Анна Баздырева, Head of E-commerce E-Promo;
- Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media E-Promo;
- Антон Черноталов, CEO E-Promo;
- Ася Тихомолова, Head of Media Planning E-Promo;
- Аннa Дягина, Senior Account-manager E-Promo;
- Юлия Планкина, Director of Business Development & Marketing ITM Agency;
- Мария Весёлкина, CRM Marketing Specialis 12 STOREEZ;
- Василя Балдина, Key Account Team Leader OZON;
- Ольга Трифонова, Head of Online Project Commerce «Лента»;
- Сергей Тимохин, The Chief Operations Officer (COO) Retail Rocket;
- Елена Кудрина, Digital Strategic Lead OMD Resolution;
- Владимир Петрищев, Head of Analytics group OMD OM Group;
- Антон Хрипко, CMO Puzzle English;
- Елена Нечаева, Head of Digital Media and Performance «МегаФон»
- Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department More.tv;
- Антон Шестаков, Marketing of digital surfaces Salut, Executive Director «СБЕР»;
- Анастасия Лобада, Deputy Director for Digital Strategy «Коммерсантъ».
Этот курс актуален для всех представителей мира рекламы:
- Для руководителей отдела маркетинга на стороне рекламодателей в e-commerce: брендов, производителей, дистрибьютеров;
- Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработку стратегии в digital;
- Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей;
- Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств.
В результате обучения вы получите актуальную информацию по динамике и развитию рынка digital и e-commerce в 2022 году, обсудите насущное
с ведущими специалистами востребованных рекламных площадок, погрузитесь в мир омниканальной интеграции индустрии e-commerce, а также примите участие в нетворкинге с digital-комьюнити и обретете полезные знакомства в сфере рекламы.