Выручка Avito в 2022 году выросла на 55%
Выручка интернет-сервиса Avito за 2022 финансовый год (завершился 31 марта) составила 48,2 млрд руб. и выросла на 55%, следует из отчетности Prosus
Операционная прибыль Avito увеличилась на 32% и составила 16,3 млрд руб. Количество платящих пользователей сервиса также увеличилось на 14%.
После начала военной операции на Украине голландская Prosus анонсировала выделение Avito в отдельную компанию. В мае стало известно о планах Prosus продать российский бизнес. По данным The Bell, голландская инвесткомпания пытается избежать продажи сервиса VK, заинтересованной в сделке.
По данным Mediasope, в мае аудитория Avito выросла на 13,1%. Как выяснили аналитики агентства Sidorin Lab, на фоне приостановки работы ряда зарубежных компаний в РФ россияне начали чаще продавать вещи иностранных брендов на вторичном рынке. В конце мая агентство зафиксировало всплеск объявлений о перепродаже: количество новых лотов в среднем выросло с 1,5 тыс. до 4 тыс.