«Яндекс.Маркет» сделал подборки с товарами локальных брендов
Продукция малого и среднего бизнеса из разных регионов России будет показана на главной странице сервиса
Небольшие локальные бренды теперь могут попасть со своими товарами в подборки показываются на главной странице «Яндекс.Маркета». Об этом AdIndex сообщили в компании. Так сервис поможет прорекламироваться небольшим магазинам-партнерам.
Все товары из бренды создают самт — по своим авторским идеям. В первую подборку попали пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники, наборы для творчества, кофеварки, дрип-кофе, развивающие детские книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Сервис не ограничивается этими категориями — и в новые подборки смогут попасть любые товары.
«Яндекс.Маркет» планирует поддерживать бизнес таким образом до конца года. Продавцы смогут бесплатно рекламироваться на самом маркетплейсе, в его страницах в соцсетях, в онлайн-журналах для бизнеса «Чек» и на сайте «Авто.ру.
С конца февраля на маркетплейсе действует ряд мер поддержки для продавцов. Магазины одежды и обуви смогут торговать по специальному тарифу: 1 руб. за проданный товар. До конца июня поставка товаров на региональные склады «Яндекс.Маркета» с его транзитного склада в Подмосковье обойдется продавцам в 10 руб. за коробку или палету. Также сервис снизил стоимость хранения, обработки, доставки товаров весом от 15 до 25 кг и ввел другие меры поддержки.