Количество инфлюенсеров в Yappy увеличилось вдвое
Число установок приложения выросло более чем в 3,5 раза
Российская соцсеть коротких видеороликов Yappy подвела итоги первого квартала. С января по март количество известных блогеров и представителей медиасферы в Yappy увеличилось в 2 раза. Количество установок Yappy выросло более чем в 3,5 раза, а объем загруженных роликов — в 3 раза, говорится в сообщении.
На динамику повлияла активация Yappy в магазине приложений AppGallery от Huawei. В результате только за март объем месячной активной аудитории увеличился на 56% по сравнению с февралем.
С января по март в Yappy зарегистрировались пользователи из более чем 600 городов России. В целом за три месяца количество известных блогеров и представителей медиасферы в приложении выросло в 2 раза, а общее количество авторов – в 5 раз. Аудитория стала гораздо активнее: с начала года объем загруженных роликов увеличился в 3 раза, а среднее время сессии в приложении, включая просмотр контента, выросло на 84%.
Социальная сеть Yappy на базе UGC-видеостока запущена 29 ноября 2021 года,
приложение доступно для скачивания на платформах iOS и Android.